ты проснулась от звонка. это был ярик.
-ты чего? время 6 утра.
я: т/и. я уехал на два дня в подмосковье, поэтому не переживай. решил предупредить чтобы если что не переживала.
-а написать нельзя было?
я: ну извини. решил так.
-ой, ладно. давай, ненавижу тебя.
я: и я тебя, бро.
ты сбросила трубку.
"чёрт, вот надо ему было звонить, я ведь теперь не усну. конечно жалко что он уехал. аа блин, я же должна им всё рассказать. они скорее всего все спят, поэтому просто напишу им в группу что созвонимся"
-привет, ребят. нам нужно сегодня созвониться чтобы я вам рассказала что с анализами и сколько мне тут ещё быть. поэтому в пять вечера будьте на связи.
ты отправила сообщение и пошла переодеваться.
ты снова отказалась от еды. тебе много что полезного привезли ребята. порылась в пакетах, ты нашла еду, включила фильм и кушала.
фильм шёл два часа, поэтому в 8 утра ты уже его досмотрела.
в 9:30 у тебя первая процедура. тебе сказали кабинет и ты прошла туда.
через час тебе всё сделали, вечером ещё одна.
в 10:47 ты была уже у себя. ты решила немного поспать.
ты заснула.
проснулась в 14:28.
-да уж, хоть и поспала много, но не выспалась.
взяв телефон ты увидела что ребята в группе тебе уже ответили. все написали что "хорошо" или "будем на связи".
ты немного нервничала, хоть у тебя и ничего серьёзного и нет, но сильно боялась реакции ребят. ты решила взять обед, несмотря на то, что он уже прошёл. поев ты решила готовиться к звонку. долго думала как им это всё преподнести.
через пол часа время подходило уже к звонку. ты села у окна и начала звонить ребятам.
все были там. и ярик, который уехал. и коля, что не смог прийти, и амина, и ваня, и серёжа что был в украине.
вы все поздоровались.
я: всё плохо?
ты посмеялась.
я: что смешного?
-да вы так все говорите. уже смешно слышать. -ты улыбнулась, а ребята посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти к любви . deepins
Teen Fictionэто будет долгая, но интересная история. не хочу быть многословной и раскрывать все карты. но это будет очень безумно. вы прочувствуете каждую эмоцию и каждое действие.💗 непонятно как главной героине пришлось ненависть превратить в любовь. всё скор...