глава 18. больница

520 19 8
                                    

ребята ушли. ты же переоделась и легла в кровать. твоя палата была достаточно большой, там была ещё одна кровать, но ярик заплатил больше, чем нужно, чтобы к тебе никого не поселили, так как ты не хотела с кем-то лежать. 

ты решила пойти спать.

утро. 9:30.

тебя разбудил врач.

в: т/и, вставайте!

-а? 

в: у вас через час обследование, вам нужно быть готовым. через 15 минут вам принесут завтрак.

-хорошо. -зевая ответила ты.

врач вышел, а ты пошла умываться. ванная комната была в твоей палате. 

всё описывать не буду, но думаю вы поняли что т/и умылась и переоделась в более комфортную одежду.

тебе принесли завтрак. это была каша, сыр с колбасой и чай.

-спасибо.

медсестра вышла.

-да уж, думаю на вкус это приятнее, чем на вид.

и да, так оказалась, еда была вкусной, поэтому ты всё быстро съела.

через 20 минут снова зашёл врач.

в: т/и, пойдем-те на обследование. и захватите свою карту, что на тумбе лежит.

-хорошо. 

ты взяла карту и пошла за врачом. идя к кабинету, ты рассматривала людей. они выглядели реально больными, но лишь пару людей были в нормальном состоянии и не ходили как вялые колбаски. -думала ты. придя в кабинет своего врача, он расспрашивал тебя. "что было?" "что принимала?" "как самочувствие?" и прочая банальность. ты же спокойно отвечала, а он записывал все данные в справку. 

в: тебе нужно ещё раз сдать анализы. поэтому иди в 306 кабинет, что через дверь от меня, там тебя встретит мед.сестра и всё тебе расскажет.

ты кивнула, взяла ту же справку и направилась в кабинет.

в кабинете тебе всё рассказали и ты сдала пару анализов. (расписывать это долго и скучно, думаю вы сами поняли что да как.)

вот уже 14:25. ты отказалась от обеда. поэтому просто лежала в палате и смотрела тик ток. тебе часто попадались нарезки с ребятами и из-за этого ты начала скучать по ним. 

ты решила написать ярику.

-привет, бро. ты приедешь?

я: привет, систр. конечно! примерно под вечер. возьму ваню, амина с колей и серёжей сегодня не смогут, но очень хотят.

от ненависти к любви . deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя