Глава 5. Гнилое яблоко.

579 31 0
                                    

- Я не сяду в твою машину, Тэхён, - парень хмыкнул, осматривая моё платье, останавливаясь на ногах и шее.

- Слишком дешёвая машина для такой как ты? -я вздохнула, резко захотев врезать ему по яйцам. О чём я только думаю? Мои каблуки хорошо бы вписались ему между ног. Прочистив горло, я осмотрела машину, я знала марку, но для девушки соблюдающий этикет, обсуждать с парнем мужские интересы не подобающе.

- Скорее я слишком дешёвая для неё,-Тэхён посмотрел на меня, его светлые волосы раздул ветер.

- Родители разрешили мне забрать тебя,-напомнил он, как будто из-за их разрешения я сразу же сяду в эту машину. Он хочет отвезти меня в Гарлем. Хочет показать свой район. А хочу ли этого я? Где-то в глубине души я мечтала узнать о второй жизни Нью-Йорка как можно больше. Если бы не мой водитель в виде опасного преступника.

- Обещай мне, что я вернусь в целости и сохранности,-парень закатил глаза и взял меня за руку, но я остановилась, смотря на него в упор.

- Чёрт с тобой, я обещаю,-не хотя произнёс он, я видела, как парень торопиться. Но всё не понимала почему, может из-за времени? До полуночи остаётся каких-то два часа. Тэхён завёл мотор машины, радио не играл в салоне, поэтому я сразу же расслабилась. В голове не было мыслей о том, что меня снова везут убить. Я цеплялась за обещание Тэхёна, каким бы человеком он ни был.

Езда блондина меня удивляла, он ездил аккуратно и соблюдал все правила. Иногда немного разгонялся, заставляя меня вцепиться в ремень.

Я сразу же заметила, что мы приехали, по старым, заброшенным домам и отсудив света.

- Мы приехали,-я осмотрелась, сейчас мы у обочины, рядом проезжают машины, освещая дорогу.

- Зачем мы здесь? -парень кивает мне на дверь, и я открываю её.

- Выходи,-добавляет он и я каблуками встаю на асфальт. Главное держаться на ногах. Я хмурюсь, когда Тэхён остаётся в машине. А потом с шоком наблюдаю, как он быстро разгоняется и скрывается с моего виду.

- Стой! -остаётся выкрикнуть мне, но разве он услышит? Я осталась одна посреди пустой улицы. Среди тёмных домов, в которых явно живут не самые благополучные люди. Приобняв себя за плечи, я пожалела, что не приняла пиджак Тэхёна. Хоть было бы за чем вернуться. Я минуты две постояла на дороге, ожидая что он вернётся. И кроме громких голосов людей и лая собак, ничего не услышала. На улице были фонари, но большинство из них мигали как в самых страшных фильмах ужасов.

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя