Возвращаясь к выходу, я остановилась напротив стола, выдыхая пару раз. Ухён хороший парень, он всегда казался мне таким. Если бы не сегодняшний случай.
- Что за поведение, Лин? -меня потянули за руку, мама осмотрела мой вид и лицо. Знала бы она что он предложил мне.
- Что? -тихо спросила я, она оборачивалась на людей, чтобы не пошло лишних слухов.
- Я про Ухёна, Лин,-мама опустила руку, мы вместе отошли к забору, подальше от людей.
- Мама, он...-раздался громкий шум, от которого все люди обернулись к дому. Звук был похож на громкую музыку и биение стекла.
- Где охрана, Джину? -папа пошёл в сторону дома. Послышался смех и громкие голоса. Кто-то пробрался в дом и этот кто-то не с добрыми пожеланиями.
- Добро пожаловать в баталию! -все подняли голову на балкон, где стояли парни. Кричащий открыл бутылку алкоголя, выпивая большими глотками и обливая всех присутствующих. Крики людей и возмущения, мама сразу же начала кричать папе о парне на балконе и о преступниках. Которые незаконно пробрались в дом.
- Что...что происходит? -Михён подошёл ко мне, взяв меня за руку.
- Всё хорошо, скоро приедет охрана,-во двор забежали люди, парни и девушки в коротких платьях. Музыка доносилась из громких динамиков, половина людей ушли через другой ход. Я ахнула от испуга, когда забор начал ломаться и через него вошли ещё куча парней.
Один из парней прыгнул в бассейн, а за ним такая же куча девушек.
- Уходим, Лин,-я с ужасом следила за происходящим. Это бунт, я сразу узнала людей из Гарлема. Меня предупреждали, что вечеринку нам испортят. Шампанское с бокалами полетели на пол, разбиваясь вдребезги.
Я заметила официанта, которого зажали в углу, допрашивая.
- Отойдите от него,-крикнула я, пока Хён отвлёкся на треск забора. Ко мне обернулись четверо парней.
- Что вам нужно? -гневно спросила я, толкая его в плечо.
- А вот и одна из богатеньких девчонок,-произнёс один из них, я освободила официанта из плена. Парень сразу же убежал в дом.
- Это же сама мисс Ли,-меня пихнули в плечо, я гневно отбросила его руки.
- И правда, Ли! -я сразу поняла, что мои догадки были правдивы. Гарлем приехал отрабатывать свои территории, круша наш дом. Стекло билось, музыка играла, везде был смех и безумные звуки. Парень толкнул меня к забору, я не удержалась и полетела на землю, больно ударяясь головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your favorite nutcase
FanficОн открыл дверь, она распахнула голубые глаза. Чонгук достал сигареты, Лин прижала к себе книгу. Чонгук поправил вечно непослушные волосы цвета темного шоколада, Лин поправила аккуратные шелковистые волосы. Прижав сигарету к губам, он услышал, как с...