Глава 38. Я тебя отпускаю.

380 16 0
                                    

-У меня даже нет купальника! На пляже наверняка куча людей,-Чонгук закатил глаза от моих оправданий и переживаний.

-Мы поедем на частный пляж, ладно? -я укусила губу, скрестив руки в неуверенности.

-Ладно. Тогда я буду плавать в нижнем белье,-я поддалась вперёд и встала на носочки, чтобы прошептать:

-А белье у меня белое,-зрачки Чонгука расширились, а челюсть сильно сжалась.

-Даже не думай об этом. Едем в магазин,-парень сел на мотоцикл, крича Юнги, что они приедут к месту назначения через пол часа. Я хмыкнула, усаживаясь на мотоцикл и надевая шлем безопасности.

-Ревнивый рысенок,-прошептала я, чтобы Чонгук не услышал и сжала его талию.

Примерно двадцати минут нам хватило, чтобы выбрать купальник в торговом центре. Честно говоря, я даже представить себе не могла, что бывают такие чертовски ревнивые люди. Как только мои глаза падали на открытый купальник с голубым верхом и белым низом, он тщетно качал головой, запрещая мне даже брать его. Пока мы спорили и кричали друг на друга, бедная девушка дала нам пару выборов с закрытыми купальниками. И Чонгук, наконец, доброжелательно кивнул. Смирившись с собственническим характером своего парня, мы остановили наш выбор на белом, закрытом купальнике.

По дороге к пляжу Кони Айленд, я сняла шлем, чувствуя, как ветер гладит мои волосы, закрывая глаза, ощущая будто лечу далеко от города. Слышен только рёв мотоцикла, дуновение ветра и мое дыхание.

Мы остановились на парковке, парк аттракционов выглядел как всегда весело и ярко. Но Чонгук повёл меня в совершенно другую сторону от парка, вдоль по берегу пляжа.

-У вас отдельное место? -Чонгук кивнул; долго идти не пришлось, пара минут и я уже вижу кричащих парней Гарлема. Парней здесь больше пяти, некоторые из них мне незнакомы.

-Раздевайся, сладкая,-Чонгук поиграл бровями, и мы подошли к сумке с вещами парней.

-Чон! -Чонгука уже звали, весело брызгая водой.

-Или подожди меня здесь,-он снял футболку, показывая своё подкаченное тело, после в сумку полетели и джинсы. В чёрных плавательных шортах он быстрым шагом направился к морю. Как же он любит воду, а я даже не знала об этом. Стоило ему нырнуть, как моё дыхание оборвалось. Было страшно.

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя