Глава 28. Безумно красиво.

480 15 0
                                    


- Не похоже на тебя,-за 22 года жизни, у меня были серьёзные отношения пару раз. Но все типажи были похожи на меня: одна из них продавала наркотики, другая зарабатывала своим телом на показ. Я чересчур собственник, чтобы встречаться с кем-то, кто при любом сложном раскладе уйдёт. А она другая. Из другой сферы. Эта девушка всегда будет ждать, куда бы и насколько ты не уходил. Лин всегда будет рядом, что бы ты ей не сделал. И за всё время моего существования, я захотел ценить это.

Когда девушка спросила про женщину, которая меня родила, я осознал, что не хочу быть на месте своего отца. Не хочу после сильной любви, чувствовать пустоту, когда она уйдёт.

-Она кинула мне вызов своей дерзостью,-Джин улыбнулся.

-Сильно ты влип, чел,-может. Кто мог ожидать от меня такого? Когда я сам не мог представить её, всю такую цветущую, красивую и белоснежную, рядом с собой? «Мы никогда не сможем быть вместе». В итоге она цепляется за меня и мне это чертовски нравится.

Тэхён вышел из уборной комнаты, подходя к нам. Джин улыбнулся, узнав мою историю с Лин и теперь с пониманием смотрит на длинноволосого.

-А ты почему её так ненавидишь? -иногда мне правда кажется, что он ревнует меня к ней.

-За то, что она родилась,-ответил Тэхён, усаживаясь на стул.

***

Через час я приехал в дом Гарлема вместе с Джином и Тэхёном. Отправив охране сообщение о своём местоположении, открыл дверь домой. Шум стоял громкий, со второго этажа слышалась музыка, на кухне кричали парни, а в зале громко разговаривали, перекрикивая друг-друга. Глазами я искал Хёрин, которая тоже должна быть здесь. С этой девушкой меня связывает только работа, но и временный секс. Нельзя работать с девушкой и пару раз её не затаскивать в постель.

-Где Рин? -спросил я Пенхва, сидевшего на диване. Пенхва- её младший братик, который тоже работает на меня, чтобы не сгнить в подворотне. Любимая семейка Пи.

-Она закинулась новинкой,-чёрт, вот дерьмо. Новинка, новый наркотик, ещё не продаваемый на районе, но в близком кругу уже проверенный. Какого черта она снова начала. Поднявшись на второй этаж, я зашёл в первую дверь, сразу увидел её. Хёрин прыгала на кровати под музыку из колонок. Её короткие волосы летели в разные стороны, так сильно она крутила головой. В правой руке девушка держала бутылку алкоголя, закидывая голову к потолку и выпивая с горла. Закатив глаза, я выключил музыку, смотря на девушку снизу-вверх. Она не сразу поняла, что музыка пропала, через пару минут остановилась, делая ещё один глоток.

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя