Глава 9. Сладкие касания.

620 29 1
                                    


Выходя с пары, я взяла Субин под руку. Каблуки отчётливо раздавались по холлу университета. Я ловила взгляды людей, но не понимала к чему они.

- Забей на них,-махнула рукой Субин. Уже пятница, учебная неделя прошла незаметно и беззаботно. Я заваливала себя уроками, делала их дома и в университете. Получала похвалу учителей и была рада возвращению. Хоть далеко и не уходила.

- Почему они смотрят? -меня не раздражают взгляды, я привыкла что на меня обращают внимание и пытаются задать вопросы.

- Ты изверг, Ли,-сказала одна из девушек, проходя меня.

- Эй, ты! Что она сделала тебе? -мы могли молча пройти, если бы Субин не влезла в разговор. Я остановила её, но подруга тут же дёрнула обратно. Моя лучшая подруга стояла перед моделью, которая выше нас на голову. Субин смотрелась смешно по-детски рядом с ней.

- Её отец изверг, выселяющий людей,-девушка поправила волнистые светлые волосы, брезгливо меня осматривая.

- Когда твой отец был банкротом, мой отец помогал вашей семье. Заткнись, Ким,-огрызнулась я, моя одногрупниця возомнила о себе многое, говоря про мою семью. Мой отец хоть и жестоко поступает с Гарлемом, он помог многим начинающим людям. И не заслуживает измывательств. Девушка хмыкнула и развернувшись, пошла прочь.

- Узнаю свою подругу,-одобрительно подняла палец вверх Субин, выходя со мной с кампуса университета.

- Неужели столько негатива на моего отца? -не веря своим ушам, спросила я сама себя. Буквально за пару дней о новости узнал весь Нью-Йорк. Все новости, весь интернет и особенно журналисты, пытались узнать подробности.

- Ну, всё-таки это наш город,-подруга пожала плечами, осматривая стоянку. Джину опаздывал, и я торопилась быстрее уехать. Каждую секунду по мне пробегаются взглядом учащиеся. Становилось не по себе, от таких слов и шепотов я чувствовала себя в опасности.

- Эй, солнце,-обернувшись назад, возле ворот университета я увидела Тэхёна. Он осмотрел меня, опуская взгляд на грудь. Что ему надо? Мне хватило лишних взглядов из-за моего отца.

- Даже не хочешь поздороваться? -я отвернулась, будто кричит он не мне. Субин смотрела то на меня, то на белобрысого парня.

- Это ведь Тэхён! Пошли поздороваемся,-не успела я отойти, подруга снова потащила меня к его машине.

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя