-Не делай так,-сквозь поцелуй проговорил Чонгук, я ощутила, как его рука сжимает мою ягодицу. Простонала ему в губы и шумно улыбнулась.
-Эй, вы двое, выходите! -мы оба остановились, когда услышали громкий стук и голос за дверью. Испугавшись, я оттолкнула парня от себя и спрыгнула, не удержавшись на месте, упала прямо на пол.
-Чёрт,-выругался Чонгук, а я продолжила слушать как кто-то за дверью стучит.
-Мы приготовили лапшу, так что быстро выходите! -Чонгук сел на корточки ко мне и улыбнулся. Почему он улыбается?
-Такая слабая,-с полуулыбкой ответил Гук, я не виновата, что родилась такой. До семнадцати лет я жила в безопасности, даже и мысли не было думать о таком разврате или о парнях. А теперь это часть моей жизни.
-Вы живы? -Чонгук выругался.
-Да заткнись ты, ублюдок,-парень протянул мне руку и обнял за талию, выходя с кабинета. Юнги стоял, облокотившись о стену и скрестив руки на груди, широко нам улыбался.
-Чем вы там занимались? -Чонгук закатил глаза, его левая рука нежно поглаживала мою талию.
-В игрушки играли,-ответил мой парень, я пихнула его в бок, и они оба засмеялись. Со своего роста я смотрела на прекрасный профиль Чонгука, наслаждаясь каждой его отметиной и линией.
-Я буду придерживать тебя, всё-таки я виноват в твоей слабости,-прошептал он, когда мы спускались с лестницы.
-Прекрати! -шикнула я, скрывая своё красное лицо и смотря в пол. Ощущая, как Чонгук вздыхает запах моих волос. Внутри живота ощущала приятные покалывания, я улыбнулась, и мы зашли на кухню
-Наконец-то. Ты привез к нам свою девушку не для себя, Чон,-огрызнулся Джин и подвинул для меня стул, я засмеялась. Тэхён рядом передразнил его, показывая глупую рожицу.
-Я могла сесть сама,-улыбнувшись шире, я поблагодарила Джина за манеры. Всё-таки он подвинул мне стул. На кухне сидело ещё трое парней, помимо них Джин, Тэхён, Юнги и Чимин.
-Мы тут купили кое-что, не знаю, будешь ты есть такое или нет...-Юнги пожал плечами и подал мне картонную коробку из-под лапши. Я открыла её и схватила китайские палочки.
-Вы все думаете, я леди,-взяв в руку палочки, я схватила лапшу и съела. Некоторые парни шуточно аплодировали мне, а остальные смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your favorite nutcase
FanficОн открыл дверь, она распахнула голубые глаза. Чонгук достал сигареты, Лин прижала к себе книгу. Чонгук поправил вечно непослушные волосы цвета темного шоколада, Лин поправила аккуратные шелковистые волосы. Прижав сигарету к губам, он услышал, как с...