Глава 25. Начало игры.

489 24 0
                                    


-И какого хрена мы здесь делаем? -парень недовольно буркнул и остановил машину у входа в здание. На старой и потрёпанной вывеске было название «Приют для собак». Я часто приезжала сюда в свободное время и моим родителям это нравилось, хотя чаще всего я делала это скрытно. Для себя. Я помогала собакам едой, заботилась о них и оплачивала лечение.

-Это моё желание,-я посмотрела на него и подмигнула, игриво открывая дверь. Вчера ночью моё отношение к Чогуку изменилось. Мы целовались чуть ли не всю ночь, разговаривая и обсуждая незначительные темы. Я смеялась рядом с ним, и от воспоминаний о его милой улыбке, освещенной луной, живот скручивает.

Утром он проснулся такой же, как и ночью. А я боялась, что в нём говорит алкоголь. Но он был серьёзен и с самого утра вынудил у меня загадать ему желание. С утра я уже насмеялась с его шуток на весь день, пока мы ехали до этого места.

Гук позади меня вышел, осматривая здание. Уже слышу лай собак, запах корма и любви.

-Лин, милая, привет,-женщина лет сорока подошла ко мне у входа и крепко обняла. Такие люди, как она всегда преданны, общительны с людьми, как и её животные.

-Здравствуй, Джиа,-мы настолько близко общаемся, что вся наша официальность позади. Я почувствовала руку парня на своей талии, когда отошла на шаг от Джиа. Женщина в сером свитере и в синей жилетке, с золотыми волосами, убранными в хвост.

-А это твой друг? -её улыбка всегда от уха до уха, именно этим она притягивает к себе людей.

-Это Чонгук, а это миссис Чо,-я немного отошла, чтобы они поздоровались, но Чонгук видимо даже не намерен. Его не учили манерам!

-Можно просто Джиа,-женщина даже и не заметила его грубость. Засияла, когда увидела наши пакеты с едой для собак.

Я слегка пихнула парня в бок, чтобы он был нежнее с людьми.

-В твоё желание не входило быть вежливым,-Чонгук закатил глаза и осмотрел здание внутри. Лай собак был всё ближе.

-Ты всегда так помогаешь нашей семье, мы даже не знаем, как благодарить тебя,-я тепло улыбнулась, мы оба поставили пакеты на пол.

-Вы благодарите меня, ухаживая за собаками,-она кивнула, и мы пошли по холлу, чтобы выйти на задний и большой двор. Он выглядел необычно для простого домика. На заднем дворе всё было сделано для удобства собак: много места, тренажеры для собак и люди, тренирующие их. Как только я вышла к ним, на меня побежали две разные собаки, которые с большой скоростью налетели на меня.

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя