Глава 46. Закрой глаза.

390 14 2
                                    


Чонгук.

Два дня назад.

Перебирая документы и просматривая подписанный договор на переписание Гарлема, я отвлёкся на громкий стук. Тэхёна вечно не может контролировать свои эмоции, когда происходит что-то важное. Заходя в мой кабинет, я уже заметил, как его волосы растрепались, а дыхание сбилось. Встав с кресла, я подошёл к другу, придерживая его за плечо.

-Что произошло? -он отдышался и показал на дверь, осматривая меня с ног до головы.

-Мунсон передал послание. Его охранники избили наших парней и просили передать, чтобы ты приехал к нему,-я кивнул, возвращаясь обратно в кресло и не отвлекаясь на прочие дела. Это удивило Тэхёна, который грубо стукнул по столу двумя кулаками.

-Какого чёрта ты такой спокойный? Он убьёт тебя! Ты не можешь поехать,-я поднял на него взгляд, иногда беспокойство парня так докучает.

-Я поеду к нему с утра,-это выбесило Тэхёна ещё больше, он обошёл стол, чтобы развернуть моё кресло и прищурился.

-Продолжай охранять Лин. Мунсон любит давить на слабые места,-Ким кивнул, показывая на свой телефон. Охрана не отвлекается от охраны её дома.

-Что ты задумал, Ким? -я улыбнулся, наконец увидев нормальное лицо Кима.

-Есть план,-кинув папку на стол, я начал рассказывать всё до мельчайших подробностей.

***

Уже утром, в своей повседневной одежде и чёрных очках на глазах, я заходил в небоскрёб Мун Мунсона. Меня встретила миловидная секретарша, провожая до лифта. Рядом со мной шел Вонги, как личная охрана, и мы со спокойной душой поднимались на верхние этажи.

-Мистер Чон? Вас ожидают,-кабинет для переговор выглядел, как и все остальные, только от резкого запаха дерева начинало тошнить.

-Чон, рад тебя видеть,-Мунсон встал с кресла, хотел подойти ко мне, но я ещё внизу приказал охране, чтобы он даже на метр не подпускал ко мне этого человека. Мунсон осмотрел охранника и его руку перед собой, вздохнул и сел обратно.

-Знаю, что ты не любишь медлить,-я кивнул и сел напротив него, рассматривая стол с парой бумаг, фотографией с женой и детьми. Солидный мужчина, сорок пять лет, имеет крупный бизнес по торговле недвижимости. Дома, квартиры, виллы на любой вкус. А если хотите на своё усмотрение- компания Муна построит вам дом за огромную сумму. Но смывание денег происходит за счёт убийств из-за «несчастного случая», как говорят новости.

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя