Глава 31. Не такой, как все.

437 21 0
                                    


-Это...это ужасно, Чонгук,-нужно взять себя в руки ради него. Парень заметил дрожь по всему моему телу и сделал шаг, он взял обе мои руки.

-Это в прошлом, Лин. Ты должна была узнать, почему я не могу отдать Джихуну свой район. Он не только мой, но и Сокчона,-я сделала ещё шаг и поцеловала парня, без страсти и возбуждения. Мне хотелось, чтобы он не держал всю боль в себе и отдал мне немного. Поделился этой болью со мной.

-Ты в порядке? -спросил он, когда я перестала целовать его. Кивнув, я сжала его руку.

-Не держи это в себе, прошу,-он хмыкнул, наклоняясь на мой уровень.

-Я не такой слабый, как ты, Наён,-пихнув его в плечо, парень засмеялся и обнял меня за плечи, обратно притягивая к себе. Зелёный свет ламп в его глазах выглядел ещё прекраснее.

Значит, раньше их было трое. Всего трое лучших друзей, в раннем возрасте столкнулись с понятием «смерть». Если это случилось около трёх лет назад, Чонгуку было 19 лет. Чёрт. Не скажу, что он был ребёнком, но потерять лучшего друга на своих глазах... Чонгук стоял довольно спокойным, хотя и можно заметить его задумчивость.

Телефон в моей сумке завибрировал, и я достала его, Чонгук тоже наклонился посмотреть в экран.

-Личное пространство, Чон,-пошутила я, пряча телефон от его глаз. Он воспринял это серьёзно и остановил мою руку. Не сильно сжимая кисть.

-А если это тот Ханск? Или Унбин? -как можно быть настолько ревнивым, даже не доверять мне. Человеку, у которого в жизни не было отношений, до него.

-Это мама, Чонгук,-нахмурилась я, он кивнул на телефон и сам с интересом заглянул в него. Собственник! Маньяк собственник!

От кого: мама.

Нам с папой нужно уехать, до следующего дня ты с Михёном хозяева дома. Возвращайся с университета скорее.

Они снова уезжают в другой штат к родственникам. Родители хоть и не часто, но оставляли нас дома втроём. Так как мы с братом оба несовершеннолетние, за главного всегда оставался Джину. Я резко почувствовала дыхание возле своего уха и повернулась. Чонгук укусил меня за шею, я вздохнула, обнимая парня.

-Мне нужно возвращаться,-он кивнул, но видимо не торопился подниматься наверх.

***

Your favorite nutcaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя