сейчас расскажу про все пояснительные знаки
(...)- примечание/доп.инфа
*...*-твои мысли
|...|-место или время происхождение какого-то действия.
ну вроде все, надеюсь, что понятно, если что, то буду ещё писать в тесте.приступим к знакомству
я не буду вставлять чью-то фотку, для того, что бы на месте девушки - вы представляли себя:)
т/и, 17 лет, живёшь в Минске (Беларусь), живёшь с родителями, из обеспеченной семьи (но не из богатой). братьев и сестёр нет. (представим, что сейчас весна). ты почти закончила 11 класс. с одноклассниками ты не особо общаешься, тк не видишь в этом смысла, ведь через несколько месяцев ты закончишь школу и хочешь уехать в Россию. твоя мечта это поехать учиться в Москву.
кстати, ты так же очень следишь за соц.сетями и любишь позалипать в тт и на твиче. (представим, что у тебя будет 30 тыс. подписчиков в тт. знаю, мало, но пока что сойдёт;)
_________________________________________
надеюсь, что все понятно объяснила, если что, то спрашивайте.ванечка (deepins02)
пока что ты его не знаешь, как личность, но иногда следишь за его соц.сетями (типо он уже популярен)
живёт в Москве, ему 19 лет.
ещё даже не догадывается о том, что скоро какая-то девочка вскружит ему голову (и он изменит Жожо с нашей т/и, ахахаххахахахах, многие поймут)коленька (n3koglai)
ты с ним тоже не знакома. друг ванечки. стримит с ним и с серёжей (жожо).(типо с иваномзоло он тоже стримит, но в нашей истории это не особо понадобится)
21 год, живёт в Москве.
так же популярен, как и на данный момент.
морковь с аминкойсерёжа (Jojohf)
так же с ним не знакома. друг вани и коли. тоже состоит в святой троице (ваня, коля, серёжа)
!!!!ЛЮБИТ ВАНЮ!!!!!БЕЗУМНО!!!!!
18 лет. живёт в Москве.
(ему скоро 19 (28 января) но не важно, ему в нашем фф будет вечно 18, ахахахахахха. ну ладно, не вечно, но сейчас 18.)
имеет такую же популярность, как и сейчас.амина
с ней наша т/и тоже не знакома. стримит иногда с Колей, но так же знакома с остальным мальчиками.
у них какие-то шуры-муры с Колей, но об этом мы пока что умалчиваем:))
19 лет, живёт в Москве.
(ей 5 мая 20, но пока что тоже опустим этот факт)
популярна так же, как и сейчас.
_________________________________________я думаю, что со знакомством мы закончим, тк всю нужную информацию я сказала, если что, буду добавлять в след. главах.
наша т/ишка пока что будет жить спокойной жизнью, но скоро это все перевернётся. надеюсь, что история вам понравится:))
кому не сложно, поставьте ⭐
если есть ошибки - пишите, ничего не принимаю как оскорбления;)
так же буду подписываться на самых активных и буду лайкать ваши истории;)
думаю, что это хэппи (а может и не хэппи) история будет на 20-30 глав.
но мб я поменяю свое решение. Всё зависит от вас и вашего актива.
всем спасибо, приятного прочтения, первую главу постараюсь выпустить сегодня
_________________________________________
всем, кому интересно:
мой инст: nastya_myrhf
мой тт: nastya_myrhf (там кстати есть тик токи про ваню)
кстати, он меня как-то в инсте замечал))))))))
пишите мне в инст или тт, что вы из watpad и я буду вас лайкать и подписываться
всех люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мятный запах...
Fanfictionпо приезду в Москву я начала влюбляться в этот мятный запах....