ты сидишь на ване и целуешь каждую частичку его тела. он в свою очередь руками блуждает по тебе.....
через минут 10 ты робко поцеловала его в губы и сказалат/и: вань, в соседней комнате твоя мама, мне так не комфортно....
ваня: фак... ну вот как так?
т/и: ну прости...ты слезла с него и села рядом.
ваня: я то ладно, а с этим мне что делать?
он показал на шорты, а там был стояк, ахахаххакх. нет, ты конечно чувствовала, когда сидела на нем, но ты не ожидала, что ваня спросит про это
т/и: хахахах, я не знаю. иди подрочи, ахахахха
ваня: не смешно. сука ты!
т/и: сам такой!
ваня: блять.... т/иш, ну сделай что-то....
т/и: ваня блять, нет. я не виновата, что у тебя от меня стоит
ваня: ахахха, а кто виноват?
т/и: не знаю... ахаххах
ваня: ну ладно тогда, я пошёл
т/и: хахахкхха, давай, идиваня ушёл из комнаты. аххахаха, все мы понимаем зачем и куда.
через минут 10 вернулась эта принцесса-иванесса.
ты сразу же начала смеяться, как только он зашелт/и: ахаххахах, ты всё?
ваня: ну как видишь да
т/и: и как?)
ваня: хуево! я другой исход событий представлял....
а если бы тут не было моей мамы?
т/и: нууу... тогда может быть был бы тот исход, который ты представлял:)
ваня: я запомню. и дома вспомню.
т/и: хахаххахахваня увалился к тебе на кровать, обнял за талию и уткнулся носом в твою шею.... ты же зарылась руками в его волосы, периодически играя пальцами с каждой прядкой...
ваня от этого очень кайфовал, поэтому как обычно издавал такие звуки, похожие на мурчание....так вы и заснули....
|09:45|
ты просыпаешься и не видишь рядом с собой ваньку. поэтому ты сразу же встала и пошла на кухню. там сидел ваня и его мама. ребята ещё спали.т/и: доброе утро)
м/в и ваня: доброе;)Анна начала сильно улыбаться посмотрев на твою шею. ты вспомнила, из-за чего это. ебанный иван, нахуя было так присасываться? а вот у Вани такого не было, тк ты предусмотрела все и оставляла "такие метки" только на местах, которые сейчас закрыты майкой:)
ты подошла к ване, который сидел на стуле и шепнула на ушко
т/и: ваня блять, из-за твоих вчерашних действий, мне сейчас стыдно перед твоей мамой
ваня как обычно улыбнулся и ничего не ответил
м/в: т/ишечка, ты будешь завтракать?
ваня: конечно будет!
т/и: э, ваня, у меня спросили
м/в: чай, кофе? бутербродик?
т/и: просто кофе, если можно:)
м/в: ладно, просто кофе, так просто кофе))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мятный запах...
Fanfictionпо приезду в Москву я начала влюбляться в этот мятный запах....