и снова прошу прощения за то, что поздно выпускаю главу((((
_________________________________________коля набирает номер вани.....
они поговорили примерно 5 минут, после чего коля поднимает на тебя глаза и говорит:
коля: он приедет через пол часа, сказал - пока выбрать место
ты немного начала волноваться, тк встретиться с Ваней в жизни - большой успех для тебя, и так же для всех девочек. ты переживала от того, что можешь как-то налажать или просто ему не понравится
но а ваня тем временем ехал с надеждой, что так же тебе понравится))
вы выбрали самое клёвое место - кальянную.
пока ждали ваню, вы заказали кальян с арбузом (это просто вкус, который понравился автору больше всего, аххахахах) и напитки.
коля и катя заказали алкогольные, а ты с аминой безалкогольные.кстати, вы с аминой очень хорошо подружились, а тем временем коля общался с катей, но ни у кого из них не было намерений больше, чем на дружбу.
(вы сидели так: ты с катей с одной стороны, а коля и амина - напротив вас)
спустя 30 минут, как и обещал ваня, он прибыл на место встречи.
когда ваня ещё подходил, ты уже заметила его. и вы с улыбкой переглянулись.
когда он подошёл к вашему столику, сначала приподнялся коля, и пожал Ване руку, потом амина встала и обняла его. а затем, неожиданно для тебя на него фактически налетела Катя со словами:
катя: боже, ваня, какой же ты красивый!!!
а тем временем ваня стоял в ступоре, и даже не обнимал Катю. так же он с непониманием смотрел на тебя. а ты тем временем подняла плечи, тем самым показав жест "я сама не знаю, что она делает"
затем, катя произнесла такую фразу, от которой ты немного впала в шок:катя: ну обними же ты меня!!! я что, тебе не нравлюсь???
ваня не ответил на этот вопрос, а просто легонько пробнял её одной рукой, а тем временем катя ещё сильнее прижалась к нему.
после столь долгих "обнимашек" ванина попытка отстраниться - оказалась удачной, и он, можно сказать, "вылетел" из катиных объятий
ты с волнением приподнялась для того, что бы подойти к Ване (он все ещё стоял около стола) катя не хотела тебя пропускать (типо ты сидела около стенки, а катя рядом, тем самым, закрывая тебе проход)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мятный запах...
Фанфикпо приезду в Москву я начала влюбляться в этот мятный запах....