13 глава

10.9K 469 525
                                    

надеюсь, что ваня это не будет читать, что бы коллективно не обьясняться:)
_________________________________________
❗❗присутствуют сцены 18+❗❗

немного выпив у тебя заболела голова и ты решила пойти наверх в комнату, что бы немного отдохнуть от громкой музыки

предупредив всех ребят ты отправилась на 2-ой этаж.

слава богу у тебя были с собой таблетки от головы, поэтому ты быстро выпила одну и сев на кровать, начала ждать того, как обезбол. подействует.

через минут 10 в комнату кто-то постучал.

т/и: кто?
ваня: т/иш, это я

по голосу ты поняла что это ваня
(если что, то он не пил. ты выпила совсем немного, поэтому была в здравом уме)

т/и: да, заходи.
ваня: я уже тебя обыскался. как твоё самочувствие?
т/и: ну вреде нормально. сейчас таблетка подействует и вообще супер будет.
ваня: круто

ты улыбнулась. а ваня подсел к тебе на кровать.

ваня: ты просто очаровательна в этом платье. тебе надо почаще носить такие вещи
т/и: хахаха, спасибо, учту:)

ты притянула к себе ваню и поцеловала. он же углубил поцелуй и повалил тебя на кровать, сам находясь сверху.
от поцелуев в губы он начал медленно спускаться вниз... целуя шею, ключицы.... от удовольствия ты откинула шею назад и немного начала постанывать. оставив пару багровых пятен на твоей коже ваня медленно начал снимать лямку твоего платья.
посмотрев на тебя, в его взгляде читался вопрос "можно?" на что ты положительно кивнула.
спустя пару минут твоё платье полетело на пол. как знала, ты сегодня одела красивое, чёрное кружевное бельё.
увидев тебя, ваня сказал:

ваня: малыш, ты супер

тебе это очень понравилось, поэтому после этих слов ты решила взять доминантность в свои руки и перевернула ваню, сев на него. ему это явно нравилось.
ты медленно начала расстёгивать его рубашку, которая так же спустя мгновение оказалось на полу. ты начала поцелуями изучать его тело, на что ваня хриплым голосом начал постанывать. тебя это заводило, поэтому ты наклонилась к ване, быстро поцеловала и прошептала на ушко "ну же, войди в меня".
не теряя ни секунды, ваня резко тебя перевенул и медленно начал снимать с тебя бюстгальтер, открывая прекрасный вид на твою грудь, затем он стал опускаться, к твоим ножкам и уже целовать внутреннюю часть бедра, все ближе приближаясь к сокровенному месту.
добравшись до твоих трусиков, они сразу же одним движением слетели с твоего тела.
ваня поднялся к твоему лицу и жадно поцеловал. во время поцелуя одна его рука легла на твою талию, а пальчиками второй он начал медленно массировать твой клитор. от удовольствия ты начала стонать уже во весь голос. ваню это очень заводило. через минуты 3 парень опустился вниз и своими губами прильнул к твоим половым губам.... через минут 5 удовольствия, когда ты была уже на пике, ваня поднял голову и с ехидной улыбкой поцеловал тебя. "играть, так и играть" пронеслось у тебя в голове. ты резко его перевернула и оказалась сверху. аккуратно ты расстегнула шеринку его брюк, которые тоже через миг были где-то в комнате. медленно ты стянуть его боксёры и посмотрела на парня, который уже закатывал глаза от твоих движений. неопытно ты наклонилась к его половому органу и начала доставлять удовольствие. так же, как и ваня, на пике ты отсранилась и наклонилась у его лицу, не дав кончить.

твой мятный запах...Место, где живут истории. Откройте их для себя