16 глава

10K 381 311
                                    

(хахаха, ванины глаза на фотке - это что-то, ахахаха
помните, за вами следят.....)

|спустя 2 месяца|
сори за такие скачки)))
|13 июня|
последний экзамен сдан.....
выпускной уже прошёл, к тебе приезжали амина, сережа и коля. но не ваня.... это тот человек, которого ты ждала больше всего.... ты мечтала о том, что бы он, как в разных тик токах на вручении аттестата принёс тебе букет цветов.... но нет, этого не случилось.... было очень обидно. но ребята сказали, что он хотел приехать, но что-то случилось в его семье, поэтому ваня поехал домой.

вот, ты с чемоданами стоишь в аэропорту, родители тебя провожают..... а провожают они тебя отчасти в новую жизнь.... в новую жизнь в Москве.....
из-за учёбы ты редко сможешь видеться с родителями... только на праздники... это грустно!

т/и: ладно, у меня посадка через 20 минут... мне надо успеть....
т/м: малышка, только не забывай про нас!

твои родители подошли к тебе и заключили в тёплые объятья... мама даже начала плакать...

т/и: мам, ну ты чего! я вам буду всегда звонить! все будет хорошо!!
т/п: пообещай, что мы ещё погуляем на твоей свадьбе!
(твои родители были довольны молодые, мама родила тебя в 18. поэтому твой папа просто дроматизирует)

т/и: хахахах, пап, ты как обычно! конечно погуляете! все будет супер!
т/п и т/м: мы тебя любим...
т/и: и я вас!

у тебя тоже начали наворачиваться слезы, поэтому что бы их не показывать родителям (а то бы мама ещё больше расплакалась) ты сразу пошла на прохождение контроля

т/и: пока, я позвоню, как прилечу!
т/м: хорошо!!!
т/п: пока, т/ишечка!

|14:30|
ваш самолёт прыбывает на посадку
ты уже написала ребятам, они должны были тебя встретить ( вы не виделись приблизительно 2 недели)

вот ты вылетаешь из пропускного пункта прямо к ребятам

т/и: ааа, ребятааа, как я скучала!!!!
амина: ааааа, т/ишка приехала!!!
коля: еее, ты теперь с нами навеки!!! аххахаха
сережа: собутыльница по кукурузе!!!
т/и: хахаэах, чего?! аххахах

вы все пообнимались и уже пошли к такси. так же ты позвонила родителям и сказала, что все хорошо, и что ты спокойно долетела.

амина: ну что? как экзамены!??!?!
т/и: все сдала хорошо!!
(не буду писать на какие баллы, тк во всех странах по разному и кто-то может запутаться)
коля: это круто!!!
сережа: блин, а скоро там такси приедет? а то я хочу кушать, а еда дома...
коля: хахахах, да, скоро
сережа: супер!
т/и: ну что рассказывайте, вы все ещё там же живёте?
амина: конечно! нам в той квартире супер!
т/и: круто! я же с вами буду жить?
коля: конечно же нет! аххаэаэа что за глупые вопросы? естественно да!
т/и: хахахах, супер!

твой мятный запах...Место, где живут истории. Откройте их для себя