21 глава

9.8K 362 508
                                    

на фотке такое чувство, буд-то ваня стул ебёт, ахахахах, простите...

(если кто не знает, то у Вани нет отца, поэтому в нашей истории его тоже не будет)

вот вы уже подъехали к дому Вани.
ты немного волновалась, тк знакомишься с новым человеком.

вот вы поднимаетесь в нужную квартиру и ваня стучит в дверь
твоё сердце стучали так же быстро, как ваня по двери.

вот открывает дверь довольно красивая женщина, даже я бы сказала девушка. она выглядела на лет 27, не больше ,ахахахха, но ваня говорил, что ей 38.
(я не знаю, как зовут маму Вани, но пусть будет Аня)

(м/в - мама вани)

м/в: привеееет
ваня: привет, мам, как ты?
м/в: все хорошо. проходите быстрее)

она была лучезарным человеком. очень добрая и приятная в общении.

м/в: так, давайте вы оставите вещи у Вани в комнате, мы покушаем, а потом решим, кто где будет спать и что будем делать

все согласились и пошли к ване в комнату. все оставили вещи и пошли на кухню к Анне. а вы с Ваней остались в комнате, тк он ещё не успел поставить вещи и попросил тебя, что бы ты его подождала.
ваня оставлял вещи, а ты тем временем сказала:

т/и: у тебя такая мама добрая... и красивая... вот в кого ты пошёл
ваня: ахаха, это типо комплимент?)
т/и: ну типо да, ааххаха
кстати комната тоже красивая...

ты разглядывала вещи, которые стояли на полке. а тем временем ваня подошёл к тебе сзади и аккуратно обнял за талию... в такие моменты по телу проходят мурашки, в животе пархают бабочки, а ноги становятся ватными.... и все это от одного его прикосновения....

ваня: давай вечером я покажу в комнате все, что ты захочешь...?)

ты повернулась к нему лицом и руками обвила его шею. его руки так же лежали на твоей талии.

т/и: обещаешь?
ваня: для тебя - всё, что угодно

ты медленно подтянула его к себе и вовлекла в поцелуй. от жажды друг друга ваши языки уже слились в одно целое.... наслаждаться вашей связью вы могли вечность, но зашла мама вани...

м/в: вань, ты скор.....
ой, я не вовремя, простите

ты отсранилась от парня и немного усмехнулась. ваня тоже тоже улыбнулся

твой мятный запах...Место, где живут истории. Откройте их для себя