|спустя 1,5 месяца|
тебе стукнуло 18 и уже через пару недель на учёбу.
за эти 1,5 месяца особо ничего не происходило. у вас с Ваней все хорошо и вы почти не ссорились. конечно, были недопонимания, но вы быстро их разруливали. коля с аминой все ещё вместе (ахуеть, какие у них долгие отношения), а сережа... а что сережа? все так же любит кукурузу, а она любит его. больше никто не нужен, ахаххаха
вы сидите как обычно в уже привычном для месте - в кальянной.
в этот раз вы взяли мятный вкус. он у тебя ассоциировался только с ваней.через час, после вашего прихода в заведение, ваня, коля и сережа встают и куда-то уходят, оставляя вас с аминой вдвоём.
т/и: куда они ушли?
амина: нуу.. не знаю...)))амина сидит как дурочка и улыбается во все 32 зуба. тебя это насторожило.
где-то 10 минут спустя, к вашему столику подходит ваня. коли и сережи не было. амина включает как обычно камеру, а ты ничего не понимаешь...
смотря на тебя, ваня подходит и начинает свою речь:
ваня: т/ишечка, мы многое прошли вместе. знакомство, встречу, расставание, отношения. кучу эмоций испытал каждый. я хочу до конца жизни получать только положительные эмоции, находясь рядом с тобой..... я был бы глуп, если бы не сделал того, что делаю сейчас..
поэтому...тут он становится на одно колено, открывает коробочку с прекрасным кольцом и произносит эти 4 слова...
ваня: ты выйдешь за меня?...
твоей радости не было предела... слезы текли сами по себе, эмоции брали вверх... а главное, что хорошие эмоции...
т/и: да!! конечно да!!!!
ваня встаёт с колена, надевает на твой безымянный палец кольцо и обнимая, начинает кружить тебя в воздухе.... неописуемые ощущения....
тут выходят коля и сережа с огромным букетом цветов. а знаете, что было самое интересное? все цветы пахли этим запахом.... мятным запахом.... ты не знала как так, ну и фиг с ним!
ваня опускает тебя на пол и вручает шикарный букет. затем нежно притягивает к себе и вовлекает в поцелуй....
сколько всего произошло в этой кальянной.... много моментов.....
и ты очень рада, что это всё произошло именно здесь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мятный запах...
Fanfictionпо приезду в Москву я начала влюбляться в этот мятный запах....