15 глава

9.9K 351 226
                                    

|09:20|
амина проснулась, поэтому ты тоже встала.
всю ночь ты не спала. ты думала о всём. о жизни....о друзьях...об учебе....но больше всего о ване....

он не звонил, даже не приходил домой. ночью на телефон пришло лишь одно сообщение "прости, дай знать, когда я смогу объясниться". ты никак на него не ответила и даже не хотела слушать оправданий. так как такие ситуации просто не оправдываются.

|13:40|
все ребята уже проснулись и ты позвонила родителям, сказав, что приедешь учиться к ним. как твой папа и говорил, они тебя всегда поддержат. свое слово они сдержали.

ребята нашли билеты на срочный рейс. да, они были дороже, но чем быстрее ты приедешь домой - тем лучше. поэтому уже в 19:00 у вас самолёт (как я и говорила, коля и амина поедут с тобой на неделю. у Серёжи появились планы)

не буду описывать, что вы делали весь день. перенесём сразу в аэропорт. там случилось то, чего ты не ожидала.
там был ваня....
ты узнала, что его позвал сережа, что бы вы могли хотя-бы разойтись на нормальной ноте.

Ваня подошёл к тебе и сказал:

ваня: я понимаю, я мудак. я был пьян, но оправданий мне нет.
можем ли мы быть хотя-бы друзьями?
т/и: вань, я не могу сейчас ничего обещать. на данный момент нам лучше передохнуть друг от друга
ваня: хорошо, но как я тебе и говорил, помни, никого лучше тебя в моей жизни не будет.....

"никого лучше тебя в моей жизни не будет" эту же фразу он говорил, когда я приехала "сюрпризом"......

какую боль бы он тебе не причинил,
ты просто обняла ваню и ушла на прохождение контроля.
даже от этого незначительного жеста у Вани появилась какая-то надежда на восстановление ваших отношений и от таких мыслей он расплылся в улыбке..... в его шикарной улыбке......

коля и амина так же попрощались с Ваней и ушли к тебе. а ваня с сережей стояли и смотрели, как вы уходите...

|21:20|
вы уже приземлились в Минске и отправились к тебе домой. (первую ночь коля и амина переночуют у тебя, а оставшиеся будут в отеле)

ты заходишь домой и слышишь этот родной голос родителей....

вы уже посидели, поболтали. ты в жизни познакомила ребят с родителями (если кто не помнит, то ты уже знакомила их, но по видеосвязи)
и расстелила амине с колей в зале на диване.

твой мятный запах...Место, где живут истории. Откройте их для себя