10 глава

10.7K 446 321
                                    

рассказываю ваш план:
когда впервые раз тебе позвонила мама по видеосвязи (надеюсь, что все помнят этот момент), то она увидела, как ты с ребятами счастлива. поэтому как только вы с ней созвонились, она предложила сделать так:
пока ты в Москве, мама пойдёт в твою школу и подаст заявление на то, что бы забрать документы и перевестись на онлайн-обучение (типо у тебя супер шмупер школа и половина учащихся учатся онлайн, то есть собираются по группам и учителя проводят онлайн уроки)

тебе же надо будет только прилететь, собрать все документы и вещи для переезда в Москву и всё.

ты прилетела домой и тебя тепло встретили родители.
когда ты пошла перебирать вещи, то в чемодане, с которым ты ездила в Москву, ты нашла какую-то вещь, уракованную в красивую обёртку.

ты развернула этот подарок и там первым, что ты увидела - ванина байка, пропитанная его мятным парфюмом.....
так же там лежала записка:

т/иш, не забывай меня,
и почаще звони мне!!!!!
люблю
ваня <3

ты расплылась в улыбке.... и сразу же позвонила ребятам

они были немного грустными, так как до сих пор не отошли от твоего отъезда:(
вы немного пообщались и ты продолжила заниматься своими делами....

|спустя 3 дня|
|6 апреля|
все эти 3 дня ты пыталась как можно больше проводить времени с родителями и общаться с ребятами, но это не особо выходило, тк много времени у тебя отнимал сбор документов и подготовка к перелету.

уже завтра в 8:00 у тебя будет самолёт к твоим любимкам:)

вот ты сидишь за столом с родителями и вы ужинаете перед твоим отлётом

т/м: т/ишечка, ты так быстро выросла, уже завтра улетаешь от нас в другую страну...
т/п: да, т/иш, нам будет тебя не хватать....
т/и: эй, ну вы чего так.... я приеду к вам через месяц! обещаю!
т/м: мы с папой надеемся, что у тебя все будет супер!
т/п: и помни, мы тебя всегда поддержим!!!!
т/и: я вас очень люблю, спасибо огромное за такую возможность!!!
т/м и т/п: и мы тебя любим!!!

вы ещё немного посидели и ты отправилась в свою комнату, тк уже было 21:50, а тебе надо было пораньше лечь спать и позвонить ребятам. ты до последнего хотела держать все в тайне, поэтому они ничего ещё не знали:)

ты позвонила ребятам по видео

амина: т/ишка!!!! мы не общались уже 2 дня!!! как ты там? почему не звонишь?
т/и: у меня, все хорошо, вы там как?
коля: у нас тоже все хорошо:)
т/и: а ваня где?
коля: он на кухне, ест как обычно, хахахах
амина: щас позову его
ВАНЯЯЯЯЯЯ
ваня: блять, да хули ты орёшь

твой мятный запах...Место, где живут истории. Откройте их для себя