|спустя 3 дня|
(сори, за скачек времени)
в эти 3 дня у вас с ванькой было всё было супер чики рики пупер:)кстати к вам переехал сережа и живёт на диване ( аххахахаха, вот так вот)
|10:20|
обычное утро, ты просыпаешься в объятьях ванечки, тихо встаёшь, что бы не разбудить его и отправляешься на кухню.
там уже сидит амина и сережат/и: доброе утро:)
амина: доброе))
сережа: добренькое)
т/и: а коля где?
амина: спит ещё
т/и: а, ок
амина: кароче, предлагаю тебе сегодня сходить куда нибудь прогуляться:)
(представим, что сегодня выходной и тебе не надо учиться)
т/и: да, окей
например куда?
амина: пошли в торговый центр, а потом может быть в кино?
т/и: да, хорошовот спустя 40 минут уже встали коля с ваней и втроём (вместе с сережей) так же решили сегодня сходить прогуляться (вы с аминой отдельно, и парни тоже отдельно)
|19:30|
вот вы уже сидите в кино и смотрите фильм. тебе приходит уведомление от коли:коля: т/иш, ты только не волнуйся, но ваня немного перепил. но я за ним слежу
т/и: капец. только смотри, что бы он не натворил ничего
коля: ок:)амина увидела, что ты переписываешься с колей, поэтому спросила:
амина: т/иш, все нормально?
т/и: да, просто ваня перепил
амина: ого, а коля как?
т/и: а коля вроде норм. сказал, что поселедит за этим алкоголиком.
амина: хахахах, супервесь фильм ты сидела на нервах, тк переживала, не натворит ли ничего ваня. (правильно переживала, ахахахахх)
это заметила амина, поэтому предложила поехать к парням в бар.
ты конечно же согласилась, и через 30 минут вы уже были у них.
как только вы зашли в заведение, ты сразу заметила Колю и Серёжу.
ты к ним подошла и начала говорить:т/и: коль, а ваня где?
коля: блять, я не знаю. я ушёл в туалет, сказал сидеть ему на месте. сережа куда-то свалил и ваня решил пойти по его стопам, поэтому тоже свалил.
т/и: блять, надо было его сразу домой увезти. пошлите искатьвы все пошли его искать
ты с аминой в место, где были "комнатки", а парни на танцполе.вот вы с аминой обошли почти все комнаты. заглянув в последнюю, амина начал странно себя вести и нервничать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой мятный запах...
Fanfictionпо приезду в Москву я начала влюбляться в этот мятный запах....