10 глава

26 4 0
                                    

- Выпейте. Часы пододвигули стакан со странной мутной водой.

Минги понюхал это и его чуть не стошнило.

- Пейте, пейте, так надо.

Сон вздохнул так как будто пьет алкаголь, и залпом опустошил стакан. В глазах помутнело и стали летать светящиеся кружки и звёздочки.
Минги проснулся в большой просторной комнате с большой кроватью. Ему даже никогда не снилась такая роскошь. Ему казалось что во всём этом должен быть подвох. Он помнил только то что оказался сдесь, но он не помнит ничего из прошлого, ни путешествий, ни любимых людей..
Он подошло к резкому туалетному столько, в нем было больше овальное зеркало. Он заглянул в него.

- Что это за осьминог..? И почему он такой огромный?! Он похож на человека.. стоп..
Минги посмотрел на свои руки, но вместо привычных ему кистей были щюпальца.
Тут в дверь постучали.

- Войдите.

- Вы уже проснулись. Как спалось?

- Кто я..

- Вы? Вы монстр.
В этот раз небыло говорящей мебели, тем кто вошёл оказался дворецкий.

- Я... Я монстр..?

- Да. Вы же всегда им были. Не помните?

- Всегда им был...

Минги снова посмотрел в зеркало. У него было чувство что это не так, но он не помнит... Ничего...

***
Юнхо уже второй день ничего не ест.. ему слишком тяжело.. его смысл жизни пропал в море, но он все ещё жив..

Вся остальная команда уже не знает что делать.. он отказывается от еды, и почти не выходит из комнаты, он все время плачет...

- Юнхо... Ты должен поесть..

- Сонхва.. я не хочу, зачем ты пришёл..?

- Покормить тебя, ты безстыжий ребенок! Тетя готовит для тебя а ты всё время отказываешься. - Сонхва решил включить свою злую мамочку, и это помогло. Юнхо повернулся к нему с заплаканым, красным и распухшим лицом..

- Хёёёёёёён....

- Иди сюда..

Пак раскрыл свои теплые объятия до Юнхо, и тот мгновенно запрыгнул в них.

- Он же вернётся..? - хлюпая носом спросил Юнхо, он казался маленьким ребенком которого нужно всегда опекать и защищать, хотя это так и было.

- Конечно вернётся, а если нет, то мы его из под земли достанем.

На лице Чона впервые за это время появилось хорошие эмоции, он радовался.. а сердца команды ликовали, в особенности Сонхва, как никак он самый старший и он им и в правду как мама, а какая мать не будет рада за своего ребенка.

𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя