16 глава

23 3 0
                                    

Юнхо заметил странную деталь в образе Мина..
Это было похоже на тот кулон что он выбросил в море
— Нееет.. этого.. этого не может быть… Минги… Это же не правда..?
— Осталось четыре дня.. - сказав это Сон опустил голову, и не понимая за что, ругал сам себя.. его грызло чувство вины.. но откуда оно у него.. Чувства.. давно их небыло..
Ночью Хо решил первый раз пробраться в комнату Минги, что было его ошибкой.. (ну или нет😏)
Как только он открыл дверь и заглянул в комнату, его прижали к холодной стене не давая шанса на малейшее движение..
— Соскучился малыш? - Мин говорил это с прошлой ухмылкой которая не сползала даже после 5-и минут молчания..
Он впился в губы Юна жадным, мокрым и пошлым поцелуем который так и подавал намеки на жаркую ночьку. 
Юнхо не стал его отталкивать, а наоборот углубил поцелуй. Ими обоими сейчас управляли чувства и сердце.. 
Голова Минги немного кружилась потому что в голове мелькали воспоминания их последней ночи проведенной вместе.. на этот раз они были чёткие..
— Можно.. в этот раз я буду сверху..? - этот голос.. такой сладкий и желанный..
В ответ последовал лишь одобрительный кивок..
Их языки снова сплелись в мокром поцелуе. Он подходили ближе к кровати избавляясь от лишней ткани..
Аккуратно уложив Юнхо на кровать, Сон стал переходить от губ к шее оставляя алые пятна.. добравшись до ключиц, из уст Чона вырвался первый тихий но сладкий стон.. он прикрыл рот рукой которая вскоре была прижата над его головой.
— Малыш.. я хочу слышать твои стоны - он прошептал это Хо на ухо.. голос Мина звучал так же сладко и тихо.. 
Минги расцеловывал каждый сантиметр на теле Юнхо.. он наконец стал ощущать время.. заменяя его сладкими стонами любимого..
Сон пристроился между ног Хо, и без растяжки стал медленно входить давая привыкнуть.. боль.. резкая боль.. несдержанный и громкий стон.. постепенно, войдя во всю длину Минги стал двигаться, а боль переростала в удовольствие.. Юнхо двигался в такт толчков Мина, которые набирали с каждой минутой темп всё бешеней и быстрей. Стоны давно заполнили комнату а каменные стены превратились в картон.
Пик удовольствия не заставил себя долго ждать и Юнхо излился себе на живот с громким стоном все сильнее царапая спину младшего. Сделав последние толчки Минги вышел и  тоже кончил Юнхо на живот. Слизав перемешавшеюся сперму он проглотил её и поцеловал Юна в губы, но на этот раз мягко и трепетно..  Он накрыл их обоих одеялом и прижал к себе Чона как в последний раз. Они уснули так.. Для Юнхо это всё было сказкой..

𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя