Мужчина торопливо бросал вещи в чемодан, стараясь взять всё самое необходимое. Его супруга металась по комнате, прижав к груди рубашку мужа.
-Артур, что происходит?
-Некогда объяснять, Нина! Собирайся, нам нужно убираться из этого дома!
-Да, объясни мне, наконец!
-Я позже всё расскажу, а сейчас бери всё необходимое и мы...
Звук мотора привлёк внимание супругов. Мужчина подошёл к окну и увидел подъехавший к их дому гелендваген.
-Не успели... Нина, быстро к запасному выходу!
-Артур, кто это?!
Мужчина нервно потёр шею и отбежал к сейфу.
-Я спрашиваю, кто это?!
-Это Фараон...
Женщина резко схватилась за сердце и выпустила рубашку из рук...
-Ты что?! - голос её дрожал, а рука в ужасе коснулась губ, - Заключил сделку с Фараоном?!
Мужчина поспешно искал в сейфе нужный ему предмет. Его голос был виноватым и слегка испуганным.
- У меня не было другого выбора!..
-Негодяй! Да, как ты мог?! Ты же... ты же погубил себя...
-Нина, беги отсюда, умоляю!
-Ты нарушил... Ты нарушил сделку... - слёзы хлынули из глаз супруги. В этот момент дверь распахнулась, и в комнату вошли двое молодых парней. Артур отстранился от жены и со страхом посмотрел на гостей. Парень, стоявший чуть впереди, стянул с себя капюшон.-Ну здравствуй, мой старый неверный друг!
Дуло пистолета, который Артур успел достать из сейфа, было направлено прямо на Фараона.
-Не подходи, урод! Я убью тебя!
Парень стоящий рядом с блондином усмехнулся. Фараон сделал медленный шаг вперёд, слегка наклонив голову в бок. Его забавляла эта сцена.
-Я сказал не подходи!!!
Артур попятился назад, выстрелив в потолок. Его супруга забилась в угол от неожиданного выстрела. Но блондин лишь рассмеялся.
-У тебя никакой логики, Артур! Даже если ты убьёшь меня, тебя это не спасёт!
-Зато ты сдохнешь! И на Земле будет на одного монстра меньше!
-Хочешь сказать, что это я пришёл к тебе с просьбой о помощи?!
Фараон сделал ещё один шаг вперёд.
-По-твоему, я увяз в долгах?
Его супруга смотрела на мужа с отчаянием. Она знала, что Фараон не прощает предателей.
-Артур, не я подписал эту чёртову бумагу, а ты! Ты должен был ручаться за последствия, если вдруг меня кинешь!
-Я...
-Стреляй, Артур! Будешь героем, - блондин раскинул руки и улыбнулся, - Тот самый человек, который смог убить Фараона! Давай!
Артур сжал оружие. Страх окутал его тело. Он смотрел то на парня, то на жену, которая разочарованно смотрела ему в глаза.
-Только, Артур... Там тебе эта слава не нужна!
-Где там?! -дрожащим голосом произнёс Артур и посмотрел на улыбающегося парня.
-В Аду! - выстрел произошёл очень быстро. Дуло пистолета опустилось, а на белой рубашке расплылось багровое пятно. Нина вскрикнула. Парень стоявший рядом с Фараоном выстрелил первым.
Артур схватился за раненное место и упал замертво. Его супруга подбежала к мужчине и не смогла сдержать слёз. Блондин посмотрел на фотографию, стоявшую возле сейфа. Там Артур был в таком же возрасте, как и Фараон. Он влюблёнными глазами смотрел на свою жену, которая была в свадебном платье. Бросив последний взгляд на труп мужчины, парень вышел прочь. Его товарищ последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность
FanfictionФараон (PHARAOH) - молодой шулер, сферой бизнеса которого является подписание контрактов с другими людьми. Но деньги его не интересуют. Его цели куда более весомее. История начинается с того, что 19-летний Кирилл подписывает сделку с Фараоном, нед...