~Рядом с тобой~

348 16 4
                                    

Сон был прекрасным. Ей снилось, как некий парень кружит её в своих объятиях и шепчет на ухо о любви. И во сне она любила его. Наконец, когда она решила взглянуть в глаза своего возлюбленного, мир перевернулся:
-Глеб?
Парень улыбался. Он не был таким, как в реальности. Он был более чувственным, эмоциональным и... счастливым.
Глеб заправил прядь волос за ухо Алисы и нежно поцеловал в губы.
-Я буду рядом всегда. Обещаю!
Алиса обняла парня, ведь она верила ему. Утонув в его объятиях, девушка начала терять видение. Она проснулась.
Лучи солнца практически не попадали в комнату. Алиса устало потянулась, но почувствовала, как что-то стягивает её движение. Повернув голову, девушка увидела спящего парня, который, приобняв девушку, положил голову ей на плечо. Алиса вздрогнула от неловкости близости, но не посмела разбудить парня.
В голове тут же промелькнули ночные моменты.

"Алиса поставила пустую чашку на столик и вжалась в спинку дивана. Глеб сидел рядом и смотрел на девушку.
-Хочешь ещё чего-нибудь?
-Нет, спасибо.
Глеб посмотрел на экран телевизора.
-Любишь новости?!
-Не особо.
-Спать хочешь?
-Тоже не особо.
Молчание зависло, но не надолго. Глеб решил разбавить обстановку и предложил посмотреть фильм.
-О нет-нет, под фильмы я вырублюсь.
-А разве не в этом суть?
-Ладно.
-Что хочешь посмотреть?
Алиса приобняла подушку и задумалась. Глеб видел, что ей нужна помощь.
-Хорошо, давай выберу я. Любишь мелодрамы?
-Да, очень, - Алиса была удивлена такому жанру. Тем более Глеб не был похож на любителя любовных подростковых сериалов и фильмов.
-"После", "В метре друг от друга", "Виноваты звёзды"?!
-Давай опять выберешь ты?
-Хорошо, - парень ввёл в поисковик название "Виноваты звёзды". Я посмотрела на Глеба, который в этот момент пошёл на кухню.
-Я сделаю нам тостов. Любишь шоколадную пасту?
-Да.
-Замечательно.
Он всё делал сам. Обложил диван тарелкой с тостами, нарезанными яблоками и виноградом, а на столик поставил бокалы вина.
Главный герой признаётся девушке в том, что неизлечимо болен. Алиса тихо стёрла слёзы. Глеб услышал всхлипывание.
-Эй, ты чего?
Алиса улыбнулась, но снова дала волю слезам. Тёплая рука легла поверх её плеча. Глеб аккуратно прижал брюнетку ближе и улыбнулся.
-Ты чего расстроилась?
-Это так больно - знать, что твой любимый умрёт.
-Ты права, но это фильм.
-Я слишком впечатлительная.
Глеб знал, что дальше ей придётся увидеть смерть главного героя.
-Будем досматривать?, - Фараон понял, что девушка перевозбудилась от сегодняшних событий, именно поэтому ей сложно было успокоиться. Большим пальцем правой руки, Глеб начал стирать слёзы с её глаз. Алиса прижалась ближе к парню, будто в его объятиях ей будет спокойнее.
Так и было. Алиса уснула. Глеб досмотрел фильм, пустив слезу под конец фильма. Он был рад, что брюнетка не видела его реакции. Он не любил показывать свою слабость или эмоции. Он считал это проигрышем. Как говорил его отец: "Покажешь слабость - тебе не победить!" Именно поэтому его боялись. Все считали его неуязвимым, непоколебимым профессионалом своего дела.
Стерев слезу, парень нажал на кнопку выключить. Время было уже поздним. Он хотел встать и отнести девушку в кровать, но внезапно замер. Брюнетка свернулась клубочком под его руками, как котёнок, который нашёл безопасное место.
Он долго наблюдал за тем, как она спала под боком, пока сам не провалился в сон... "

Неизбежность Место, где живут истории. Откройте их для себя