Приближение Нового года было для Алисы на этот раз чем-то особенным. Глеб явно был очень уютным человеком, которому удавалось рисовать на лице девушки улыбку. Пока все боялись его или ненавидили, она сидела с ним на кухне и беззаботно пила зелёный чай. Глеб улыбался, глядя на неё. Время, проведённое с ней, не имело счёта. Ему нужна была лишь неделя, чтобы привязаться к ней.
-Хорошо, а на той фотографии твоя мама?
-Да, она чудесная.
-Как она относится к твоему бизнесу?
-На самом деле, она меня поддерживает, хотя часто отговаривала, боясь за мою жизнь. Процветание в карьере успокоили её.
-Успокоили?
-Она поняла, что я в авторитете у многих. А это значит, что никто практически ко мне не полезит.
-А твой отец?
-А мой отец тоже бизнесмен, но легальный. Он тоже в курсе о моей карьере и просто хочет, чтобы я был осторожен.
-Они переживают. Это не удивительно.
-А кто твои родители?
-Мама работает учителем литературы, а папа директор автосалона.
-Это здорово.
-Чем же?
-У них получилась невероятно удивительная дочь. Я заметил, что ты любишь литературу. И это видно по твоей речи, мыслям и тому, что закладки в книгах на полках меняют страницы.
-Стоп, ты видел?
-Да, я давно заметил, что ты прочитала несколько книг из моей библиотеки.
-От тебя ничего не скроешь.
-Просто я редко меняю всё местами. Сразу видно, что не мои руки там колдуют.
-Хорошо, я это запомню. Добавки?
-Шутишь? Ты хочешь, чтобы я не влез в свои вещи?
-Брось, ты худой.
-Худой?
-Да, питаешься своими салатиками, а не нормальной едой, вот и результат.
-Хорошо. Слушаю и повинуюсь, - Глеб поднял руки, поддаваясь её словам.
-Вот и чудно.
-Хотя стой, нам нужно ещё кое-куда съездить.
-Куда?
-Вечеринка через 2 дня. Я не могу позволить тебе ехать туда в этом.
-Тебе не нравится моя одежда?
-Безумно нравится. Но там дресс-код. Вечерние платья.
-У меня в шкафу висят пару штук.
-Которые ты решила использовать в качестве верёвки?
Оба рассмеялись. Глеб встал и подошёл к девушке сзади, приобняв её.
-Спасибо за чудный завтрак.
Алиса коснулась его рук и улыбнулась.
-Обнимаешь так будто я уже твоя жена.
-Но только попробуй сказать, что тебе не нравится, когда я так делаю.
-Хорошо. Мне не нравится, - Алиса отстранилась и, рассмеявшись, повернулась к раковине, чтобы вымыть посуду.
Руки парня резко обхватывают талию девушки.
-Вот так вот?!
-Глеб, прекрати! - Алиса смеялась как ребёнок, находясь в плену рук блондина, - Что ты делаешь?
Пара начала носиться по дому, пытаясь свалить друг друга на пол, диван, стол. Пальцы Фараона ныряют под толстовку девушки и начинают щекотать её за бока.
-Глеб!!! - закричала девушка, вжавшись в его грудь. Пальцы брюнетки решили отомстить блондину и быстрыми, но нежными движениями вцепились в его шею. Глеб не сдержал смех. Пытаясь освободиться от рук девушки, парень перевернул её, обхватив талию и руки, отчего ограничил девушку в движениях.
-Я ненавижу щекотки, негодяйка!
-Какое совпадение!
Алиса резко развернулась, решаясь победить в этой схватке. Фараон ловко уворачивается от рук девушки, но теряет равновесие, спотыкаясь об грядушку дивана. Инерцией ухватившись за девушку, Глеб падает прямо на диван, утащив девушку с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность
FanfictionФараон (PHARAOH) - молодой шулер, сферой бизнеса которого является подписание контрактов с другими людьми. Но деньги его не интересуют. Его цели куда более весомее. История начинается с того, что 19-летний Кирилл подписывает сделку с Фараоном, нед...