Проснулась Алиса от того, что услышала шум бьющейся об пол тарелки.
-Черт, Феликс, - открыв глаза, она увидела Глеба, который возился на кухне.
Лениво потянувшись, девушка нашла в себе силы встать и посмотреть, чем же всё-таки занят блондин. Войдя в комнату, она увидела, как парень собирал белые осколки с пола и что-то причитал трущемуся об его ногу коту.
-Как ты умудрился вообще залезть туда? У тебя же лапы короткие, - тут он заметил стоящую в дверях брюнетку.
-Ох, котёнок, доброе утро, - парень подошёл ближе и поцеловал девушку в щеку.
-Ты назвал его Феликсом?
-Да, ему кстати нравится. Звучит гордо.
-Это здорово. Чем так пахнет?
-Решил порадовать спящую красавицу. Блинчики по собственному рецепту.
-Ого, знаешь, я жутко голодная.
-Тогда садись, пока они горячие.
Усевшись за обеденный стол, Алиса посмотрела в сторону часов. Время приближалось к полудню.
-Я так долго спала?
-Это нормально. Уснула-то ты тоже поздно.
Алиса коснулась горячих от смущения щёк. Она вспомнила ночь.
Глеб слегка повернул голову в её сторону, будто ожидая какого-то ответа.
-Глеб, - прозвучало неуверенно из губ девушки.
-Не говори. Я знаю, что ты скажешь... Я уже был готов к тому, что на утро ты...
-Скажу тебе тоже самое...
-Что?
-Вчера я сказала, что люблю тебя... И я не соврала. Если бы не шампанское, вряд ли бы я набралась смелости тебе сказать.
Фараон сел напротив, взяв девушку за руки.
-Мне казалось это глупым... Так быстро всё произошло, что я начала сомневаться, но меня необъяснимо тянет к тебе. Это так забавно, что ты вообще обратил на меня внимание. Если бы мы не столкнулись в кафе, всё бы...
-Алиса, послушай. Я не верю в совпадения. Мы встретились, потому что так нужно было. И тебя никто не осудит за твоё решение, даже если прошло немного времени.
Его губы коснулись тыльной стороны её ладони.
-Перед тем, как кое-что спросить, хочу сказать... Я смогу тебя защитить от всего, кроме одного. Люди будут считать тебя девушкой убийцы.
-Они не знают многого. К тому же ты не убиваешь невинных... Знаю, это не оправдание, но я буду на твоей стороне...
Тёплые слова девушки прозвучали как бальзам на душу. Глеб посмотрел ей в глаза:
-Тогда прошу дать ответ. Алиса, будешь моей девушкой?
-Заманчиво, но я думала ты сделаешь предложение руки и сердца, - в шутку бросила Алиса и рассмеялась. Глеб вскинул брови вверх и улыбнулся.
-Подожди, то есть, если я сделаю тебе предложение, ты согласишься?
-Глеб, я пошутила. Давай, пока обойдёмся тем, что я согласна быть твоей девушкой.
-Так нечестно. Ты меня озадачила.
-Извини, но для такого шага нужно сначала подготовить почву: предложение, знакомство с родителями и... - Алиса запнулась как только речь зашла о родителях. Глеб это заметил.
-Скучаешь?
-Да. Они ведь не знают, что со мной и где я. Если только Кирилл не рассказал моим о случившемся.
-Как бы грустно не звучало, вряд ли он скажет.
-Почему?
-Забудь. Если ты хочешь, я готов тебя отвезти проведать родителей.
-Что? Ты серьёзно?
-Если даёшь слово, что не обманешь меня... - Глеб прикусил губу.
-Не обману... И если ты не против, скажу маме, что сама сбежала с тобой.
-Что?
-Что?
-То есть прикроешь меня перед своей мамой?
-И папой...
-Не кажется, что слишком рано для знакомства с родителями? - с улыбкой произнёс Глеб.
-Это самое логичное, что я могу им сказать.
-Так, скажи правду...
-Ага, мам, пап, знакомьтесь. Это Глеб по совместительству Фараон, который славится среди преступного мира. А ещё он похитил меня. И теперь я хочу вас с ним познакомить.
-Хорошо, я понял, - рассмеялся парень, подсаживаясь к девушке. Его рука нежно легла на её колено и медленно поползла выше. Алиса смущённо шепнула ему на ухо.
-Глеб, прекрати...
-А то что?..
-Я лишь сказала, что люблю тебя...
-Обидно вообще-то... - его руки без пощады начали щекотать девушку. Смех Алисы разлился по всему дому. Вырываясь из плена его рук, брюнетка развернулась к нему спиной. Парень потянул её на себя, тем самым заставив девушку сесть к нему на колени.
Алиса почувствовала, как его губы нежно коснулись её огаленного плеча.
-Ненормальный...
-Или влюблённый...
Алиса развернулась к парню и нежно коснулась его губ. Глеб улыбнулся и от наслаждения закрыл глаза, слегка обнажая плечо девушки от лямки майки.
В коридоре вновь возник брюнет. Алиса резко подскочила и, взяв со стола блинчик, села напротив Глеба.
-Гера, тебя когда-нибудь учили стучать? Ну или хотя бы спросить разрешение, прежде чем войти в чей-то дом...
-Ай м ссори, я не думал, что...
-Хочешь блинчик? - проговорил Глеб, перебивая друга. Гера неловко улыбнулся и сел за стол, кинув на стол чёрную папку.
-Что опять?
-Свалилась крупная шишка. У него к тебе предложение.
Алиса с интересом взглянула на документы, а затем посмотрела на Глеба.
-Ты же знаешь, что я ничего не буду делать, если...
-Если он не прочтёт условия. Да, я знаю. И он тоже в курсе. Он на грани разорения, и ему нужна кругленькая сумма для спасения его бизнеса.
-А в обмен?
-У него есть компромат на Кулика.
Глеб, приподнеся блин ко рту, тут же замер. Серые срачки переключились на Геру.
-Что?
Гера бесцеремонно сел на барный стул напротив Фараона.
-Он знает о случившемся в доме у Наташи.
-Кто он?
-Он расскажет позже при сделке.
-Откуда у какого-то бизнесмена компромат на Кулика?
Гера лишь развёл руками.
-Либо это высокопоставленное лицо, у которого есть связи, либо этот неизвестный был на вечеринке, что вероятнее всего, - рассуждал Глеб.
-Какая разница?
-Такая, Гера! Кому понадобится сливать информацию о Кулике?
-Может, он зуб на него точит?
Блондин лишь озадаченно вскинул бровь, рассматривая текст документа.
-Нет. Сделки не будет...
-Глеб, ты с ума сошёл?!
-Артём кретин, но не дурак. Ему просто здорово промыли мозги наши добрые друзья-коллеги.
-То есть, по-твоему, на вечеринке его выходка была благодаря промывке мозгов?
-Он был не в себе. Я его не оправдываю, но что-то в этой ситуации не так.
-Ты же знаешь, что он вечно только об этом и думает.
-Артём тот ещё извращенец, но повторюсь - не дурак! Он бы не стал без каких-либо причин кидаться на мою девушку... - Глеб резко замолчал. Он произнёс последние строки, не задумываясь. Медленно подняв глаза на девушку, парень ждал её реакции. Алиса смотрела на блондина также внимательно, как и он на неё. Гера в свою очередь удивлённо вскинул брови, поглядывая то на парня, то на девушку.
-Стоп, он серьёзно?
Алиса повернула голову в сторону окна, слегка скрывая улыбку. Её забавляло, как Фараон неловко смущался от своих же слов.
-Мы...
-Она пока не дала ответ.
Гера улыбнулся и подмигнул другу.
-Если что я хочу быть свидетелем на свадьбе.
-Других кондитатов не ищу, - проговорил Глеб и ловко завернул документы обратно в папку.
-Хорошо, а меня пригласишь на свою свадьбу? - спросила Алиса, глядя в глаза Глеба.
-Конечно, не забудь только выбрать себе платье. Желательно длинное и белое.
Алиса кивнула. Фараон улыбнулся от мысли, что девушка, наконец, влюбляется в этого негодяя...
Смягчившийся милый голос Геры прервал его размышления.
-Эй, пушистый шарик, а ты откуда?! Глеб, что это за чудо?
-Это Феликс. Правда он прелесть?
-Блин, я тоже хочу себе такого. Эй, малыш, привет...
Алиса улыбнулась. Каким бы делом не занимались парни, они всё равно умиляются с маленьких животных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность
FanfictionФараон (PHARAOH) - молодой шулер, сферой бизнеса которого является подписание контрактов с другими людьми. Но деньги его не интересуют. Его цели куда более весомее. История начинается с того, что 19-летний Кирилл подписывает сделку с Фараоном, нед...