Гера сидел у бара, разговаривая со знакомым барменом.
-Да уж. Слушай, может хоть ты мне скажешь, что за девица с Фараоном пришла?
-А чего сам не спросишь? - с улыбкой спросил Гера.
-С ума сошёл? Это же Фараон. Крупная шишка, к которой мне не то, что подойти... мне заговорить с ним нельзя.
-Вообще-то можно, но ты прав. Не стоит.
-Так кто она?
-Возможно, будущая жена. Это всё, что могу тебе сказать.
-Ого. Я раньше не видел её здесь.
Пока бармен что-то рассказывал, Гера глазами искал среди толпы Алису.
-Прости, Никита, мне нужно... - не успев озвучить свои планы, брюнет направился к лестнице. Фараон по-прежнему спорил с Наташей. Гера обошёл танцующих, разглядывая брюнетку среди толпы, но её не было.Глеб смотрел на Наташу, которая уже была на пределе своих эмоций. Вдруг его кто-то тянет назад.
-Гера?!
-Где Алиса?!
-У лестницы... - произнёс Фараон, попутно бросив взгляд в её сторону.
-Её нет в зале...
-Чего? - Глеб направился в толпу. Наташа резко схватила его за руку.
-Глеб, мы не договорили!
-Для тебя я Фараон! И мы закончили...Блондин прошёл к лестнице и оттуда начал высматривать знакомый силуэт.
-Да нет её здесь. Может вышла на улицу?
-На неё не похоже.
-Или в туалете...Глеб ещё раз окинул толпу раздраженным взглядом. Пальцы на руках захрустели.
-Она не ушла бы сама никуда.
-Что думаешь?
Глеб задумался, глядя на балкончик второго этажа.
-Я думаю, что к чертям снесу этот дом, если узнаю, что она пропала не по собственной воле!***
Дверь закрывается. Алису охватила паника, когда она увидела, что её привели в спальню. Ей сразу вспомнилась первая ночь в доме у Фараона. Она была так же напугана.
-Отпусти меня! - Алиса резко укусила злоумышленника за руку и смогла вырваться. Отбежав в дальний угол комнаты, брюнетка смогла разглядеть парня.
-Артём?!
-Это было больно...
-Какого черта?! Что ты творишь?
-Тихо. И так бошка кругом, а ты орёшь.
-Открой дверь немедленно!
-Я бы с радостью, но по-другому не могу, - опьяненный парень оглядел своё запястье и улыбнулся:
-Теперь синяк будет. Капец ты стерва... Но такая красивая... - парень начал приближаться. На Алису нахлынула ещё одна волна паники.
-Не подходи! - в ту ночь на его месте был Глеб. Но тот сразу дал понять, что его руки ни за что не тронут её без позволения. Артём же был пьян и не скрывал своего пошлого взгляда, который жадно смотрел на её фигуру.
-Артём, выпусти меня. Ты же знаешь, что Глеб с тобой сделает.
-Мне плевать, - парень резко приблизился к девушке. Алиса рванула в другую сторону, но руки парня резко хватают её за руку. Одним движением Артёму удалось откинуть девушку на кровать.
-Прекрати, ублюдок!
-А то что?
Брюнетка отодвинулась ближе к стене, чтобы увеличить расстояние между ними, но Артём очень быстро его преодолел. Ухватив девушку за ноги, он потянул её ближе к себе.
-Нет. Артём, перестань! - кричала Алиса, но никто не слышал из-за громкой музыки.
Парень уже навис сверху. Алиса повернула голову в сторону, чтобы не смотреть ему в глаза. Горячее дыхание раздалось возле её шеи.
-Такое дорогое платье. Не хочу испортить.
Слеза скатилась по щеке девушки. Губы парня коснулись её шеи, растягивая поцелуй. Алиса лишь успела вскрикнуть:
-Глеб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность
FanfictionФараон (PHARAOH) - молодой шулер, сферой бизнеса которого является подписание контрактов с другими людьми. Но деньги его не интересуют. Его цели куда более весомее. История начинается с того, что 19-летний Кирилл подписывает сделку с Фараоном, нед...