Звонок в дверь раздался неожиданно. Коля не ждал гостей в столь позднее время. Заглянув в глазок, он увидел своего друга. Дверь распахнулась, и в квартиру вошёл Кирилл. По его виску стекала кровь, одежда была вся в снегу, глаза на мокром месте, а руки дрожали, но не от холода.
-Кира? Что с тобой?!
Тонкие руки Кирилла коснулись груди друга.
-Он похитил её!!!
-Кто? Кого?
-Этот ублюдок похитил её!
-Да, успокойся! Что произошло?
Кирилл закрыл лицо руками и скатился по стене на пол. Коля присел рядом и услышал, как русоволосый всхлипнул.
-Кира...
-Я позвонил по номеру... Он... Он обманул меня!
-Что? Ты обратился за помощью к Фараону?
-У меня не оставалось выбора...
-Выбор был... В любом случае...
-Это уже неважно...
-Что в твоём чемодане?
Кира отрицательно покачал головой. Коля открыл замок и увидел огромное количество денег. Глаза увеличились от удивления. Голос Коли дрогнул:
-Сделка состоялась...
-Коль, звони в полицию!
-С ума сошёл?
-Звони!!!
-Что он взял?
Кирилл замолчал, опустив голову в пол. Коля грубо схватил парня за куртку и начал трясти:
-Отвечай!!!
-Он обманул меня, Коля... Он хотел лишь свидание с Алисой. А в итоге он забрал её.
-Что? Ты шутишь?
-Нет... Что мне делать?
У Кирилла нарастала паника. Коля озадаченно смотрел на друга.
-Фараон всегда получает, что хочет. Он не обманет, если не обманешь ты. Это какая-то ошибка...
-Он подменил условия!
-Что?
-Говорил про свидание... Он мне лично сказал о свидании... Но в договоре, оказывается, написано, что я разрешаю ему распоряжаться её жизнью!
Взгляд Коли замер и разочаровано наполнился слезами.
-Ты не прочёл условия?
-Я торопился...
-Ты не прочёл?! - уже крича, с спросил Коля.
-Не прочёл...
Коля медленно встал и направился в другую комнату.
-Коля, нужно позвонить в полицию.
Из соседней комнаты послышался голос парня:
-Она ничего ему не сделает. Позвонив, ты усугубишь положение!
-И что же мне делать?!
-Я не знаю...***
Руки были стянуты чем-то за спиной девушки. Алиса поняла, что сидит на стуле и крепко привязана к нему. На голове было что-то вроде мешка. Страх порализовал всё тело.
Позади послышались тяжёлые шаги. Секунда и мешок резко срывается с головы девушки. Перед ней возник тот самый блондин, который представился, как друг Киры. Он сел на стул напротив брюнетки и внимательно стал рассматривать её лицо. Парень был одет слишком просто: чёрная футболка, серые спортивные штаны и собранные в хвост волосы. И только после этого она рассмотрела помещение. Они находились в просторной гостиной в готическом стиле. В комнате было темно, единственным источником освещения был камин, возле которого сидели сами ребята.
Алиса аккуратно взглянула на Фараона, пока тот так и не переставал смотреть ей в глаза. Ни один из них не решался заговорить. Был слышен только треск дровишек. Наконец, прозвучал голос парня:
-Даже не интересно, где ты?
Алиса старалась не смотреть в глаза парню, который, в свою очередь, прожигал в ней дыру. Брюнетка боялась. Она помнит, как блондин ударил Киру и как её втолкнули в эту машину и увезли. Не успев отъехать от моста, Фараон приложил к её лицу тряпку с какой-то жидкостью, отчего она отключилась. И вот теперь она находится в каком-то доме, а напротив неё сидит этот парень.
-Кто ты? Что тебе нужно? - Алиса произнесла это очень быстро, поглядывая на пламя в камине.
-Я Фараон. Может, слышала обо мне?
-Нет, - глаза Глеба расширились в удивлении.
-А может оно и к лучшему... - будто самому себе сказал Глеб, а затем посмотрел на растрепанные волосы девушки и напуганные глаза. Опять этот беззащитный котёнок, который просит о помощи. Фараон снова улыбнулся. Алиса не поняла причину его улыбки и тихо сказала:
-Отпусти меня, пожалуйста...
-Куда?
-Домой...
-Так ты уже дома.
-Что?! - Алиса озадаченно с испугом посмотрела на парня, пытаясь вырвать руки из злощастных верёвок. Фараон невозмутимо коснулся своей шеи и снова улыбнулся.
-Эти стены - теперь твой дом.
-О чем ты?
-То есть ты так и не поняла?
Алиса отрицательно покачала головой.
-Видишь ли, котёнок, но ты теперь принадлежишь мне.
Алиса не понимающе всё также пыталась вырвать руки.
-Прости, наверно, прозвучало резко, но зато честно. Я не собираюсь тебе врать. Поэтому скажу, что твой милый друг подписал бумажку, где целиком и полностью отдаёт тебя под мою власть.
-Кира?
-Именно он!
-Он не мог...да, что происходит? Какого черта?
Слёзы скатились по щекам Алисы, обида и разочарование упали вместе с ними.
-Я уверяю тебя, что плакать из-за него не стоит. Возможно, он жалеет, но я не могу этого знать. Да, и в прочем, тебе повезло, что на тебя положил глаз я, а не К... - парень резко замолчал, по всей видимости ненавидя это имя.
-Зачем вам я? Я прошу, отпустите меня...
-Котёнок, я не могу этого сделать. Да, и не хочу!
-Что вам нужно от меня?
-Смотришь на меня, как на врага, но я не враг тебе.
Он встал и кинул в камин бумажку, которая явно была в его кармане. Через секунду в его руках оказалась маленькая шоколадка. Фараон подошёл к стулу девушки и, присев на корточки перед ней, протянул ей сладость.
-Любишь шоколад? - его взгляд показался ей холодным, маньячинным. Но отразившееся в его глазах пламя огня на секунду растопило лёд его серых зрачков.
-Пожалуйста...
-Послушай, - нежный тон сменился приказным, - я не отпущу тебя, ясно?! Но спешу сообщить, что позволю тебе свободно перемещаться.
-Что?
-Я развяжу тебя, но при одном условии: не делай глупостей.
Парень обошёл девушку кругом и одним движением разрезал верёвки. Алиса наконец-то смогла двигать руками. Но страх не покидал её. Она послушалась блондина и сидела смирно. Фараона это удивило.
-Серьёзно? Даже не хочешь врезать мне?
Алиса молчала, аккуратно стирая слёзы с щёк.
-Буквально день назад я впервые увидел тебя. Скажу честно, я не очень впечатлительный, но... - он сделал паузу, откусив плитку шоколада и глядя на фигурку волка, стоящую на камине, - есть в тебе что-то, что мне безумно нравится. Пока я тебе даже не скажу, что именно, так как сам этого не понял.
Девушка уже давно сделала выводы. Её похитил преступник, который явно авторитетный. Это она поняла по его интерьеру гостиной, машине, татуировках и необычному ножу, которым он мастерски управлял. Он стоял буквально в метре от неё и ел этот чёртов молочный шоколад. Он привёз её к себе домой, так ещё и говорит, что она принадлежит ему... Столько мыслей лезло в её голову. Алиса остановилась на одной из них.
Тонкая рука девушки медленно потянулась к краю толстовки. Ладонь крепко сжала ткань и потянула вверх. Одним движением девушка подняла толстовку, уже почти скинув её с себя. Фараон обернулся и резко подбежал к Алисе. Холодные руки парня резким грубым движением опустили кофту девушки вниз, а серые глаза поднялись прямо на неё.
-Что ты делаешь?
-Я знаю, что ты хочешь... Просто прошу тебя сделать это быстро. К чему разговоры?.. Я не...
Указательный палец Фараона коснулся губ брюнетки, заставив замолчать.
-Ты реально думаешь, что ты здесь для того, чтобы удовлетворять мои грязные желания? Слишком мелко берёшь...
Алиса на минуту задумалась. Парень по-прежнему держал её толстовку, будто боясь, что она снова начнёт раздеваться.
-Я не маньяк! Ни одну девушку силой не брал. Ты здесь совсем не для этого.
-Что тогда тебе нужно?
-Говорю же, это твой дом. Будешь жить со мной здесь.
-Для чего? - дрожащим голосом спросила Алиса. Глеб улыбнулся, находясь буквально в сантиметрах от её лица.
-Я не из тех парней, которые преследует мелкие цели, такие как секс и выгода. Мне 22 года, котёнок. Стоит потихоньку задумываться над чем-то, помимо бизнеса.
-Я не понимаю!
-Когда-нибудь ты поймёшь мои намерения. А пока иди за мной.
Парень разжал пальцы и направился к лестнице. Что-то подсказывало, что стоит идти следом иначе он перестанет быть таким добрым и пристрелит ей голову. Ноги не слушались. Алиса шла следом за блондином, не понимая куда он её ведёт. Сотни версий крутились в её голове, но тут Фараон останавливается напротив одной из дверей.
-Заходи! - и снова приказной тон. Алиса аккуратно открывает дверь, которая не издала ни звука. Она оказалась в просторной спальне, где стояла огромная кровать с балдахином. Это первое, что бросилось ей в глаза. На остальном она не зациклила свое внимание. Брюнетка резко развернулась и умоляюще взглянула на блондина.
-Зачем мы здесь?! - Алиса смотрела в серые глаза, которые будто и говорили ей бежать. Фараон смотрел на неё холодным взглядом, которым он так славился.
-Пожалуйста, не надо... Я прошу тебя... - паника снова охватила её тело. Снова ужасные мысли полезли в голову. Девушка рванула к двери, но руки парня не дали ей убежать. Глеб закатил глаза и, обхватив талию брюнетки, поднял её над полом. Алиса начала кричать и вырываться, но было тщетно. Резко парень прижимает девушку к стене, оказавшись в плотную к её лицу. В нос Алисы дало дорогим парфюмом и запахом шоколада.
-Успокоилась?! - голос парня заставил сотням мурашек пробежаться по телу брюнетки, - Я повторяю, что не маньяк! И я не твой враг! Дойдёт это до тебя или нет?!
-Зачем тогда ты привёл меня сюда?!
Пальцы парня разжимаются, освобождая девушку из плена его рук. Он отстраняется, поправляя выбившиеся локоны.
-Эта комната в твоём распоряжении. Кровать, чтобы спать. Время видела? Вон шкаф, одежда вроде твоего размера. Так что найдёшь в чем спать. Если ошибся, потом привезу другие. Вон столик с зеркалом. Всё необходимое здесь есть. Вопросы?
Алиса вопросительно взглянула на блондина.
-Что? Не знаешь, как пользоваться кроватью? - выгнув одну бровь, спросил Глеб.
Брюнетка не шевелилась, играя с похитителем в "гляделки".
-Спокойной ночи, котёнок, - Глеб вышел из комнаты и, бросив взгляд на девушку, закрыл за собой дверь.
Аккуратно отстранившись от стены, девушка поняла, что он ничего ей не сделал.
Подойдя к шкафу, девушка открыла дверцу. Оттуда на неё смотрели висящие на вешалках платья. Снизу стояло множество туфель на высоком каблуке, а в углу висели различные клачи и сумки.
Алиса закрыла шкаф и обернулась к балкону. Уже стояла глубокая ночь. Часы на стене показывали 1:06.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность
FanfictionФараон (PHARAOH) - молодой шулер, сферой бизнеса которого является подписание контрактов с другими людьми. Но деньги его не интересуют. Его цели куда более весомее. История начинается с того, что 19-летний Кирилл подписывает сделку с Фараоном, нед...