Всё казалось сном. Буквально вчера Алиса гуляла с Кирой по городу и была счастлива. Но сейчас она находится в огромном особняке, который пренадлежит некому Фараону. Девушка не знала ничего о нём. Она могла лишь предполагать.
Его одежда и дом говорили о том, что он обладает хорошими финансами. Пахнет от него дорогостоющим, но нежным парфюмом. Алисе нравилось такое. Его речь не была обычной. Он разговаривал так, будто играл плохого персонажа, убившего полгорода и не жалеющий об этом. И самое главное, Алиса понимала, что имеет дело с преступником. И этот Артём видимо его коллега.
На столике у окна, стояли фотографии. Алиса подошла ближе и начала разглядывать лица. На одном Глеб стоял в чёрном классическом костюме с галстуком в окружении таких же стильных ребят. Среди них был Артём и тот парень, что был с Фараоном вовремя похищения. На втором снимке была женщина, которая держала в руках корзинку с пионами. Но больше всего внимание Алисы привлекла фотография, на которой Глеб держал в руках огромного пушистого кота. Под фото была надпись с инициалами Г. Г. Алиса сразу поняла, что это означает его имя и фамилию. Фараон буквально обнимал животное и улыбался. По всей видимости, он любит животных.
Наконец, в комнате показались парни. Артём скользнул взглядом по телу девушки и бросил:
-Я заеду вечером за тобой Глеб?
-Нет, не стоит. Я доберусь своим ходом.
-Ладно, – Артём поправил куртку и вышел из дома. Глеб закрыл за гостем дверь.
-Кто это?!
-Мы работаем вместе, частично.
-Кем работаешь?
Глеб озадачился, почему она задавала столько вопросов:
-У меня свой бизнес. Сложный, так скажем.
-Любой бизнес сложный. Он тебе не нравится...
-Артём? С чего ты взяла?
-По твоему взгляду.
-Ты же говорила, что мой взгляд всегда одинаков - надменный. Я так смотрю на всех.
-Нет.
-Что? – Фараон подошёл ближе, заставив девушку засмущаться.
-На самом деле, твой взгляд немного меняется. И я сразу поняла, что тебе некомфортно с ним.
-Ладно, допустим. А как я смотрю на тебя?!
Алиса заставила себя поднять на него глаза. Серые. Холодные. Его взгляд будто показывал, что тот доминант во всех смыслах. Так и было... Но что-то в этих глазах было нежным. Казалось, что посмотришь на него как-то нетак и он убьёт тебя, но не в этом случае. Уют. Вот как хотелось описать его взгляд.
-Ты смотришь так, будто на море.
-Море?
-Да, я, например, люблю море. И каждый раз, когда мне хочется помолчать наедине с собой или же отдохнуть от реальной жизни, я наблюдаю за морскими волнами. Они успокаивают. В некоторых случаях, спасают.
-От чего?
-От одиночества, от грусти, от плохих мыслей, да отчего угодно...
Фараон удивился этому рассуждению. Он понял, что Алиса была очень романтичной и начитанной девушкой.
-Что ж, глядя на тебя, действительно, есть о чём подумать, – Фараон увидел, что рука девушки придерживала рамку с его фотографией.
-Это Граф.
-Кто?
-Мой кот. Он умер около 2-х лет назад назад.
-Оу, это грустно.
-Да, я обожал его. Любишь кошек?
-Да, я люблю животных. Котики в приоритете.
Казалось, Глеб пустил слезу, но, на самом деле, так падал солнечный свет.
-Ты больше не заводил питомцев?
-Нет.
-Почему?
-Я завёл кота лишь раз в жизни. И честно говоря, не пожалел. Я безумно привязался к этому мохнатому. Знаешь, впервые заботился о ком-то помимо себя. Прозвучит странно, но ты всё равно никому не расскажешь. Я часто разговаривал с ним. Уж он точно никому не рассказывал моих секретов. 2 года назад он заболел. Уже ничего нельзя было сделать. Пришлось усыпить, чтоб не мучался. Он был единственным моим другом в тот момент, помимо Геры. А терять друзей - это больно. Я тяжело это переживаю. Поэтому больше не хочу заводить питомцев... – Глеб ушёл. Алиса сдерживала слёзы. На тот момент Фараон показался ей безумно ранимым и чувственным парнем, которого хотелось обнять и поддержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежность
FanfictionФараон (PHARAOH) - молодой шулер, сферой бизнеса которого является подписание контрактов с другими людьми. Но деньги его не интересуют. Его цели куда более весомее. История начинается с того, что 19-летний Кирилл подписывает сделку с Фараоном, нед...