Это был ноябрь.
Как по мне, так самый мокрый, противный, мерзкий месяц.
Как всегда это холодное, сырое утро.
Мне бы еще часок полежать, но учеба никого ждать не будет, а еще надо быстро доделать сочинение...Так не хочется, но увы надо..***
Я лениво встала и поплелась в ванную, там меня ждал "сюрприз"-вчерашние, разбросанные вещи в корзине и мимо нее. Но всё же я нагнулась и все убрала.А теперь немного о себе:
Я Виктория Джастис, друзья зовут просто "Ви", мне 18 лет, живу в Нью-Йорке, учусь в университете, а учусь давольно таки хорошо. Живу я одна, уже месяц как купила свою собственную квартиру, за что очень рада и горжусь собой.Я человек яркий, активный, жизнерадостный, немного упрямый и наверное счастливый, ведь я достигла свою цель.
У меня есть все, кроме любви. Настоящей, искренной любви. Но об этом я пока не забиваю себе голову. Рано или поздно, все это будет.Есть подруга, Анат, вы наверное подумаете, что это имя какое-то уж мужское..но нет, это замечательное женское имя. Анат тоже 18, но через месяц ей уже 19.
Она как никто другой всегда мне поможет, подскажет, что-то посоветует, поэтому я ее очень люблю.***
После всех процедур в ванне, я подошла к шкафу и потянулась к верхней полке, там как раз должен лежать мой белый свитер, ну..как белый? Молочный я бы сказала.
Потом погрузилась в поиски за джинсами. Через 10 минут я уже была одета.
До универа осталось 20-25 минут.***
После универа, я как всегда с Анат шла в ближайшее кафе, чтоб погреться и попить мое любимое латте.
Идти всего ничего.
Но тут мне немного не повезло.
Не успела я выйти из здания, как рядом привязался уж до боли мне знакомый человек, эти шаги, этот голос, дорогие духи в перемешку с хорошими сигаретами.
Нильс! Да! Именно он! Уже месяц или два добивается моего внимания и особенно меня.
Он конечно же красивый, у него есть голова на плечах, но со своими друзьями он частенько ее забывает. Он не похож на тупого алкоголика или на смазливого, мажорного придурка, нет, вовсе нет. Он такой же обычный, как и все, но иногда в нем что-то странное просыпается и он становится другим до неузнаваемости.
Мы с ним очень даже хорошо общаемся, у меня нет к нему ненависти или что-то еще. Я воспринимаю его, как своего хорошего друга и как одногруппника, большего наверное не может быть.
Ну..по крайней мере я так считаю.