Я хотел ее уберечь от всего, помочь, сделать счастливой.
Я пытался и до сих пор пытаюсь.-Я люблю тебя, я помогу тебе-улыбнулся я и погладил по голове.
-Я тоже..спасибо! Я ценю это, но сейчас надо его разбудить и все узнать, я очень переживаю за нее.
-Все будет хорошо, обещаю.
Мы начали будить мужчину, заранее Виктория принесла стакан воды.
Мужчина был стар и прийти в себя ему давалось тяжело.-Ч-что такое? Кто вы? Где я? Что вам нужно!?- глаза мужчины разбегались.
-Все хорошо-положила ладонь на его лоб.
Я Виктория, внучка Хелли..-
опустила глаза.-Хелли? Хелли...господи..что вам нужно?-его ресницы трепетали.
-Нам нужно знать где она-твердо произнес я.
-Нильс..-посмотрела она на меня.
-Вы ее бывший муж? Знаете где она?-тихо спросила девушка.
-Так ты ее внучка? Она мне много про тебя рассказывала, лет 5 назад. Ты такая красавица, извини за "шалаву", я правда не хотел- слегка улыбнулся он.
-Ничего.
-Я ее вчера видел, она шла из продуктового. Сегодня утром вообще не наблюдал ее, а шторы задвинуты.
-Господи..с ней точно что-то случилось..
POV Виктория.
С ней точно что-то случилось, я решила эту ночь провести с Нильсом у нее дома, вдруг вернется? В милицию пока не хочу звонить.
А с мужчиной не очень получилось, надо бы еще что-то узнать.-Вы точно больше ничего не знаете?-спросила я, взяв его за руку.
-Виктория, я же вам уже сказал, утром вообще не видел, мне очень жаль, извините, но вам пора
Ах, да. Мне нужна фотография.-Какая?-нахмурила брови.
-Виктория, вы знаете какая, не надо из себя дурочку строить.
Что? Какая еще фотография? О чем он!?
-Я правда не понимаю о чем вы.
-Ладно, тогда уходите-махал руками. У меня полно дел.
-Ладно, до свидания...-и мы вышли из дома.
Я переходила дорогу без настроения, держа любимого за руку.
Мы зашли в дом, я не стала трогать занавески, я была очень расстроена. Нильс пытался помочь, хотел принять радикальные меры.***
На дворе 22:00.
Я решила утром во всем разобраться, у бабушки всё так же был выключен телефон.Чтоб хоть немного меня развеселить, Нильс настроил телевизор и нашел комедийный фильм.
Я сидела в кресле, смотря в телефоне время.
Мои мысли перебил Нильс, он сел мне на колени, (типа удобно:D)
-Ви..ну перестань, я уверен, с ней все хорошо- взял меня за подбородок и поцеловал.
-Да, ты прав- выдохнула я и попробовала расслабится.
-Пошли, ты устала, перенервничала, я постелю-подмигнул он и поднялся наверх.
Я прикрыла рот ладонью и закрыла глаза. Я себя всё так же уверяла, что все хорошо.
***
Я кажется задремала. Я сразу почувствовала большие, сильные руки, которые несли меня и тем самым разбудили.
Я была еще сонная и поняла, что уже лежу в кровати, я немного улыбнулась.-Отдыхай, спи, а я буду рядом-парень поцеловал меня в лоб.
Я промолчала, ибо очень вымоталась.
-Спасибо-тихо произнесла я.
-Что?- промычал он.
-Ничего, спи-повернулась к нему и прижалась, что есть мочи.
-Не благодари, ты самое прекрасное в моей жизни-он прижал меня, что мой нос был в миллиметрах от его.
-Я..-перебил он.
-Люблю тебя..? Я знаю, но я больше, ты даже не представляешь как.
Я положила свою ногу ему на бок.
Очень странная поза, но мне было удобно.-Ты..ты такой заботливый, спасибо за то предложение "как бы подыграть".
-Я просто не мог сам это тебе сказать, пришлось приукрасить.
-Ты тогда мне не купил кофе.-рассмеялась я.
-Ну извините..-сделал недовольное лицо, а потом поцеловал меня.
-Засранец..
-Спи, засранка, я люблю тебя.
И уснули..