Глава 3( конец 3 части)

306 14 0
                                    

Господи...как же приятно осознавать, что ты нужна человеку и он действительно сделает все ради тебя...

***

-Так это окончательный твой ответ?- отстранять сказал он.

-Да- уткнулась носом ему в грудь.

-Точно?- улыбнулся он.

-Да.

-Ты моя..- он с облегчением вздохнул и обнял меня крепче.

И это был не вопрос, а утверждение, что мне нравилось.

-Знаешь, это возможно покажется опять глупо, но даже я не хочу никуда идти.- потянул меня ближе к кровати.

Я надеюсь, он ничего "этого" делать не собирается.

-Мне тоже, просто хочу лежать с тобой и не отпускать.- легла на кровать и потянула его на себя. Так получилось, что он лежит на мне в обнимку и целует.

Чееерт...это восхитительно, это намного лучше, чем заниматься "этим".

***

Знаете, сегодня пятница и время 1:43 ночи, а мы все это время просто лежали, разговаривали, парень лежал у меня на груди и внимательно прислушивался к тому, как бьется мое сердце, пока я что-то говорила ему.
Я перед ним была, как раскрытая книга, так же и он.
Мы друг другу многое рассказывали, проблемы, привычки, смешные моменты, старые истории.

Нильс так же лежал у меня на груди, а я поглаживала его по кудряшкам. Он был как маленький ребенок, который засыпал на груди у мамы.

- Можно я у тебя сегодня останусь?- так же лежа, сказал он.

-Как бы ты у меня и так остался, время позднее- улыбнулась я.

Он лишь поцеловал меня и принял то же положение.

***

Я почти уже проснулась, но вставать, я не вставала, а все потому, что мне уж очень было тепло и приятно. И знаете, мы всю ночь в том же положении пролежали. Я боялась подвинуться или просто повернуть голову, чтоб только не разбудить его.

13:10 дня, а мы все спим.
Через минут пять мы просто лежали, я смеялась над его шутками.

-Все! Хватит лежать! Поднимайся- встал с меня и начал стягивать одеяло.

Я лежала и даже не дернулась, начала его дразнить, притворяться, что я еще сплю.

-Джастис, поднимай свой зад- навис тот.

Я лежала с закрытыми глазами.

I need a help (Нильс Веркоохен и Виктория Джастис)Место, где живут истории. Откройте их для себя