7 Глава ( конец 3 части)

153 8 3
                                    

На часах 4 утра.
Он закончил любить меня час назад, моё тело безумно болело, грудь до жути ныла, плечи и живот искусанные, а губи зацелованные до бардового оттенка.

За что он так со мной?
Что я такого сделала? Я играла с ним, хотела привлечь внимание, но видимо перестаралась.
Это внимание, я запомню на всю жизнь!
Идиотка! Сама себе хуже сделала'

Он больше насиловал меня, нежели любил.

Рядом со мной лежит тело, оно не двигается, ибо вымотано.
В комнате было очень жарко, хотя окна были закрыты.
Я ему этого никогда не прощу.
Я бы давно спустилась вниз и постелила б на диване, но сильная рука парня крепко держала за руку, скрестив плотно наши пальцы.
Я смотрела в потолок и слышала биение моего сердца. Мои веки тяжелели, только я закрыла глаза, как почувствовала жгучий, а главное болезненный поцелуй на своей шее.

- Ты не устала?- хриплый голос прозвучал.

Я выдохнула и посмотрела на парня.

- Зачем ты это делаешь?-тихо спросила я.

- Это?- указал на мою грудь, которая была вся в синяках.

Я кинула убийственный взгляд в сторону парня.

- Я очень сильно люблю тебя, я хочу, чтоб каждый знал, что ты моя, я каждую клеточку твоего хрупкого тела пометил.
Я хочу, чтоб и ты это знала, ты принадлежишь мне и только мне.

Мне было приятно от услышанного, но такие меры принимать-это слишком!

Я отдёрнула свою руку и встала с кровати.

- Ты куда?- я проигнорировала вопрос парня и рванула в ванную.

Я была такая жалкая, бледная.
Я умылась, после чего легла обратно в кровать и отвернулась.

- Эй..я люблю тебя, ты для меня всё, не злись- я почувствовала губы на своём затылке и погрузилась в сон.

***

Можно упасть в пропасть и ничего не почувствовать при падении, а можно ранить сердце и жить с болью всю жизнь...

POV Nils

Меня будит яркий свет, мои глаза невольно открываются, быстро проморгав, я чувствую дыхание на моем плече.

Виктория.

Она так прекрасна, когда спит, её волосы разбросаны так славно, длинные ресницы слегка трепетали, а губы слегка сжаты.
Но моему взору кинулся бардовый засос на ключице.
Я немного потянул вниз тонкое одеяло и увидел красивую грудь моей девушки, но на ней множество засосов.

I need a help (Нильс Веркоохен и Виктория Джастис)Место, где живут истории. Откройте их для себя