Глава 2(часть 2)

389 13 0
                                    

***
Мы все также ехали, потом наконец-то он заговорил. Разговаривали о разном, каждому кости промыли, всех обсудили. Даа..как собеседник, он идеален.

-Ну..так может мы просто сегодня покатаемся?- спросила тихо я.

-То есть?

-То есть без всех этих ресторанов и клубов, зачем это все? Я же просто подыгрываю тебе, можем по универу вместе ходить и таким образом делать вид, что мы вместе.

-Ну...я просто думал..

-Что ты думал? Правда, не надо этого всего- положила руку ему на колено.

ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛА?

Было видно, что он напряжен.
Парень улыбнулся и нажал на газ, но куда мы всё же едем?

-Извини.

-Ты о чем?- на его лице опять появилась улыбка.

Фак! Заткнись! Ничего больше не говори!!- уже орало мое подсознание.

Мы опять молча ехали, как я и сказала, мы просто катались.

-Давай тогда завтра погуляем? Я бы купил хорошого вина, ты бы одела свое самое красивое платье. Как тебе такое предложение?

Что? Это типа свидание? Зачем я ему? Я же просто подыгрываю.

-Эм...ну..х-хорошо, я-я..подумаю, хорошо?- смотря на свои руки, проговорила я.

-Ну Ви..давай, ничего такого не будет, обещаю, я просто подумал, если мы всё же просто как бы "играем", то почему нам хорошо не узнать друг друга? Серьезно, я давно наблюдал за тобой. Давай, ты не пожалеешь- улыбнулся он во все 32 зуба.

-Хорошо...-равнодушно ответила я.

-Отлично. Эм...так вот, давай я тебя домой довезу? Я просто вспомнил, есть некоторые дела- пытался выдавить из себя невинную улыбку.

-Ладно...- без всякой эмоции на лице бросила я.

Что случилось? Очень странный.

Вот мы уже приехли к моему дому.
Я аккуратно расстегнула ремень безопасности и уже хотела выйти из машины, но тут парень взял меня за руку.

-Я тебе помогу выйти- нежной улыбкой одарил меня.

Я кивнула и взяла свою сумку.
Выйдя из машины, он обошел ее и направился к моей дверце и открыл. Нильс был настолько нежен, будто боялся сделать мне больно.

-Позволь тебе помочь?- улыбка не сходила с его лица.

-Конечно.

Парень взял мою руку и потянул к себе, а свободной рукой захлопнул дверь.

-Что ж..-теребила ручку сумки.
Тогда до завтра?- неуверенно спросила я.

-Ага- улыбался тот.

Что он вечно улыбается!? Это уже напрягает.
Парень медленно наклонился ко мне и поцеловал в макушку.

Эм..вообще нет слов....

Я стеснительно улыбнулась и зашла в дом. Мне показалось, он ждал, чтобы я его вновь пригласила в дом, но сейчас ничего такого делать не хотелось. Я откинула сумку в угол и пошла в комнату. Там меня ждала моя кровать и разбросанные книги, которые так не хотелось убирать.

СМС:
От кого: Нильс.
"Отдыхай, малышка, завтра будет насыщенный день)"

Я посмотрела на экран и начала печатать.

СМС:
Кому: Нильс.
"Ага"

Простенько ответила я и погрузилась в сон.

I need a help (Нильс Веркоохен и Виктория Джастис)Место, где живут истории. Откройте их для себя