9:43.
Сегодня этой ночью я ужасно спала, а все из-за него, каждые пять минут он будил меня или что-то под нос бубнел.
Так же и утро выдалось не таким, как обычно. Я встала и мигом пошла делать завтрак.
С утра не хотела утруждать себя, поэтому, это была яичница с овощами.
Позже поднялась к нему наверх с апельсиновым соком и таблеткой, но похоже меня опередили..-Доброе утро..-послышался баритон парня, который стоял сзади меня.
-Доброе.-коротко ответила и сразу сглотнула.
Я чувствовала его дыхание.
Я все так же стояла и не двигалась.
Парень обошел меня и взял с рук таблетку со стаканом.-Прости за вчерашнее, я правда не хотел напиться-положил таблетку в рот.
-Ты мог мне позвонить и предупредить.-сложила руки.
-Я хотел, но ты бы не одобрила.- запил таблетку соком и поставил на комод.
-Нам нужно поговорить..-вздохнула я.
-Согласен..-взяв меня за руку, мы сели на кровать.
Наши лица были очень близко, так близко, что и до поцелуя не далеко.
-Кто тот парень? Что это была за записка?
И главный вопрос: что ему нужно от тебя?-перебирала пальцы я.-Это мой старый знакомый.
Раньше я жил в Вашингтоне, где-то год назад. Он работал у своего отца, у них был маленький бизнес, отец его ловил рыбу, а тот продавал ее. Позже их лавку закрыли, ибо прибыль была достаточно мала и в этой торговле не было никакого смысла. Позже, я узнал, что Майкл открывает ресторан, хотя денег у них не было, для меня это так и осталось загадкой. В итоге его ресторан признали лучшим в штате. После этого мы лучше начали общаться, в его ресторане я как-то работал, так сказать немного подзаработать.-Ты был официантом? -удивленно спросила я.
-Да-ответил он.
-Как!? Без опыта?
-Представь себе, Тори-смеялся он.
-Но..-не успела договорить я.
-Ви, он владелец ресторана, ему нужны были работники, мне нужны были деньги, он закрыл глаза на то, что у меня нет опыта. Улавливаешь связь?
-Ладно, но что сейчас он от тебя просит?
-Так вот.. Там я познакомился с одной официанткой, Мариам, а до этого я не знал, что она возлюбленная Майкла, но она та еще шл**ха. Майк не знал, что мы встречались месяц, позже нас сдала уборщица, ну в итоге такая разборка случилась, он нас уволил, я вовремя смылся. Но он грозил мне еще поквитаться.
После услышанного я была очень удивленна.
-Извини конечно, но ты свинья.- нахмурив брови, сказала я.
В ответ он только рассмеялся и поцеловал меня в висок.
-Ну а что он сейчас хочет?
-Разобраться и убедиться в том, что я больше не общаюсь и не имею дело с Мариам.
Но поскольку ты у меня есть, все отлично.-улыбнулся он.Я в недоумении..
-Ты типа меня сейчас используешь? Я тебе нужна ради прикрытия!?-я повысила тон.
-Что!? Ты спятила!? Какого прикрытия!? Ты вообще слушаешь меня!?
-Зачем тебе это надо было? "Я специально так сказал, мол ты подыграла мне."
Он смотрел на меня, а потом опустил голову.
-Ладно, я так и хотел, мол чтобы убедить Майка.
Я была зла, очень, ублюдок!
-Но..-взял мое лицо и посмотрел мне в глаза.
Но потом я по настоящему влюбился в тебя, но я не хотел тебя использовать или просто переспать. Я бы никогда тебя так не унизил! Я очень тебя уважаю, пойми! Ты мне нужна, я люблю тебя, ты моя Тори.А теперь я окончательно запуталась.
То ли я зла, то ли его уже простила. Некая неопределенность была во мне.- Ты..я не знаю, что тебе и сказать.-поправила прядь.
-Виктория, если бы я тебя использовал, я бы к тебе, так как сейчас не относился бы.
Я промолчала.
Вообще логично, но не понятно, врет он или нет.Простите, что так долго(((
Я стараюсь, не хочу писать, что попало, сами понимаете(
Спасибо за терпение❤️❤️❤️