POV Нильс.
Я сидел в гостиной, наверху доносился голос Виктории, в бабушка явно молчала.
Она вроде как на повышенном тоне что-то ей говорила.
Я не стал подниматься и узнавать.И вот она спускается, злая очень и чем-то не довольная.
И тут она мимо меня проходит.
-Вставай, мы уезжаем!- направлялась к двери.
Я ничего не понял, вроде ж все было нормально.
-Что случилось? Куда? А бабушка?- я ничего не понимаю.
Она остановилась у двери.
-Нильс! Пожалуйста, давай уедим? Я хочу домой.-жалостно и отчаянно посмотрела на меня.
Мне ничего не оставалось делать, и разбираться в этом не хотел, не потому, что пофигист, а потому, что это далеко не мое дело.
-Ладно, только сумки заберу-встал с дивана я.
-Я жду тебя в машине-крикнула она и направилась к ней.
Я повернулся.
-Но ты даже с бабушкой не попрощалась!- я понял, что они поссорились и давольно таки сильно.
-Уже..-произнесла она и удалилась.
Я взял сумки, и решил подняться к бабушке, чтоб попрощаться и что-нибудь расспросить на счёт этой ссоры.
Я подошел к двери и постучал.
-Да? Входите.-послышался голос за дверью.
-Миссис Хелли..-не успел договорить я.
-Нильс, просто Хелли-выдавила улыбку и продолжила складывать вещи в шкафу.
-Мда..
-Ты что-то хотел?- приподняла брови.
-Да..хотел попрощаться, и да..извините Викторию, она вас любит, очень..-с сожалением в глазах сказал я.
-Нильс, дорогой мой, все хорошо, это я виновата, не бери в голову, все хорошо, Виктория еще маленькая..-улыбнулась она.
"Да, очень"-подумал я и слегка улыбнулся.
-Что ж..в такой случае, до свидания.
-Приезжайте еще-улыбнулась бабушка и обняла меня.
Я помахал ей и спустился к выходу.
Подходя к машине, в окне я увидел эту маленькую недовольную девочку.
Она сидела и слушала музыку в наушниках.