***
6:30.
-Аллоо..-сонным голосом взяла я трубку и не посмотрев на экран.
-Ви, доброе утро-снова слышу этот голос.
-Веркоохен, я конечно все понимаю, но я еще сплю и сегодня суббота, аривидерчи!- бросила трубку и закрыла глаза.
6:45.
-Алло!?- вновь через несколько минут беру я телефон и теперь уже вижу на экране номер Веркоохена.
-Так! Быстро вставай! Я тебе и так дал немного поспать!
-Ноу, гуд бай...-я снова закрываю глаза.
7:16.
-Да ну, что мать твою!
-ВСТАВАЙ!
-Нильс, я еще сплю!
-Вставай или я сейчас приеду.
-Ой, кого ты пугаешь!?Звонок в дверь...
-Черт..!- выругалась я.
Я даже не думала, что он на полном серьёзе.
Я поплелась вниз.
Я была еще сонная.
Завязанные волосы в пучок, серая свободная кофта, серые трусики и белые короткие носки. Я же об этом забыла и открыла дверь.-Знаешь, мне даже приятно, что ты открываешь мне дверь в трусах-улыбнулся он и нагнулся, чтоб меня поцеловать в лоб.
-Что? Оуу..не ловко..как-то...вышло...
Черт! Черт! Это ж надо так опозориться...
-Ви, успокойся, я тебя уже видел много раз в трусах.
- Это когда это?
- Ну... На физре... Но не переживай, ты прекрасна.- похлопал меня по плечу.
- Заходи- закатила я глаза.
-Ты одна живешь?- спросил он осматривая все.
- Да..- резко ответила я.
- Тут очень чисто..-взяв в руки рамку с моей фотографией, сказал он.
- Спасибо..-мило улыбнулась я.
Нильс стал рассматривать все подряд, это немного бесило, ревизор хренов..-Ви, давай в понедельник вместе пойдем в универ?
-Ну хорошо- не долго думая, сказала я .
- Мы ведь должны выглядеть, как парень и девушка- резко подмигнул мне.
-Мммда..
Господи, что я делаю!? Еще месяц его терпеть..-Чем займемся? Может погуляем?
-Ну..ладно, давай..
-Куда ты хочешь?
Я пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак и как раз обдумать сегодняшние планы.
Доставая глубокую тарелку, я начала вспоминать все классные места, где мы с Анат гуляли.
Немного подумав, я ответила:-Может в Ройс-Лойс?
-Ты хочешь в клуб?- спросил он.
-Да, а что?
-Да нет, но по тебе не скажешь, что ты любительница клубов.
Ты больше домашняя- провел он своей рукой по моей щеке.
- Давай без этих ласок?-закатила я глаза.
-Эмм...ну...хорошо..извини- убрал он руки.
-Спасибо.
-Недотрога...- усмехнулся он.
-Что? Ты что-то сказал?- выгнула я бровь.Он ничего не ответил, а лишь погладил меня по волосам. Я проигнорировала это и пошла наверх. Нильс тут же пошел за мной.
- Сейчас только 9:00, что будем делать??- спросил он и упал на мою кровать.
-Не знаю, а чего ты так рано пришел?
-Ну..я хотел, чтоб мы с тобой перед рестораном немного погуляли...Точно!- кричало мое подсознание.
Мы же должны были сегодня в ресторан пойти..-Оу...ну давай, тогда я одеваться.
-Приступай- улыбнулся тот.
-Ну..эм..может ты выйдешь?- сложила руки я.
- Ты скучная, ладно- он ушел.Я направилась к шкафу.
Выбирать было нечего, но я всё же определилась с выбором.
Это были светлые джинсы, серая кофта и ботиночки черные.
Я немного подвела глаза, на губы нанесла блеск и надушилась любимыми духами "Chloe".- Ты там готова?- услышала за дверью его голос.
- Выхожу.
- Ты и так красавица, не стоит увлекаться косметикой- подмигнул парень.
-Эм..я всего немного- не стала брать в голову его слова и махнула рукой.***
Мы вышли из дома и направились к его машине.
Нильс, как настоящий джентельмен усадил меня в машину и пристегнул.
Ехали мы молча, иногда встречались глазами. Анат была уже в курсе всех событий, ибо я как подруга всё ей рассказала.СМС: от Анат.
"Расскажешь, как погуляли😉"Думаю, об этом она узнает только завтра в универе.-подумала я.
Убрав телефон, я смотрела в перед на дорогу, такая красота была, я пока еще не знала куда мы едем.
Утром было прохладно, Нильс отдал мне свою кофту, а сам остался в белой футболке, которая так идеально сидела на нем.
Но черт! Чего я об этом думаю?
Он мой друг, которому я подыгрываю .. Увы....