Я видела как он ежился на своем водительском месте. Она наверное не так все понял.
-Ну...я имела ввиду, отвези меня поскорей домой. И у меня куча дел- теперь мой голос звучал уверенней.
- Ладно.
Оу..он расстроился..
Может надо было это как-то мягче сказать?
Блин...как всегда моя гордость..черт!-Но мы встретимся? Пообещай мне- он сжал мою руку.
Я чувствовала его тепло, от его прикосновений у меня пошли мурашки по всему телу.
-Ладно-закатила глаза и посмотрела на него.
-Нет. Я хочу, чтобы ты твердо и уверенно это сказала, чтобы я поверил- парень был серьезно настроен.
Да твою ж мать!- орала я про себя.
-Хорошо- громко произнесла. Сегодня вечером мы увидимся- в моих глазах можно было прочитать усталость и некую злобу.
-Отлично, я за тобой заеду в 8, будь готова, ведь ты мне пообещала- подмигнул он мне.
И он повез меня домой.
***
19:00.
-Твою мааать!-заорала на весь дом. Как больно!
Похоже я совсем не умею красится.. Как можно было попасть кистью от туши в глаз!?!?
Идиот...
Я совсем ничего не успеваю, а еще и свидание с Нильсом..черт!-Дерьмо!- выругалась я.
СМС: от кого: Нильс.
"Готовишься?;)))"
Посмотрев на экран, я сделала недовольное лицо.
Пришлось ответить.СМС: кому: Нильс
"Готовлюсь, готовлюсь;)"
СМС: от кого: Нильс
"Отлично, я жду тебя, красавица х"
СМС: кому: Нильс
"Ты такой уверенный:D"
СМС: от кого: Нильс
"Поуверенней некоторых;),я знаю, как ты боишься и стесняешься меня;))"
Еей..в смысле!? Он совсем!? Я!? Боюсь!? Пфф...наивный!
СМС: кому: Нильс
"Наивный;•"
СМС: от кого: Нильс
"Я!? Малыш, поверь, в этой сфере наивной можешь быть только ты хх"
СМС: кому: Нильс