глава 1

611 30 5
                                    

*миссия*
у вас была задача поймать альтрона.
(да начнется история)
вы прекрасно знали, что у альтрона была так сказать армия роботов, вы были готовы к драке.
пока все были на пути к зданию где находится альтрон, старк уже прилетел туда.
он думал, что сейчас проломит крышу и попадет в здание, но все было не так просто.
на здании был щит и старк врезался в него.
(тони-т)
т: вот же черт! а он подготовился.
сказал тони, его услышал кэп и ответил ему.
(стив-с)
с: что случилось тони?
т: на здании щит, просто так не попадем!
(клинт-к)
к: кэп, что делать будем?
с: придумаем! наверняка есть какой то вход.
тони, поищи его.
т: понял.
*тем временем у тебя*
особых способностей у тебя не было, поэтому ты просто дралась как наташа.
но все же была одна способность, ты могла проникнуть в разум к человеку и приказать что то сделать, но на роботах альтрона это не действовало, поэтому приходилось бить вручную.
ты находилась рядом с клинтом. тут тони говорит:
т: проверка связи! у меня что то борохлит, как меня слышно?
все ответили, что со связью все хорошо и они его слышат.
т:ясно, я вас понял.
*у клинта*
я был недалеко от мэг, все было нормально пока я не потерял ее из виду
*у тебя*
я продолжала драться с роботами, но вдруг в тебя что-то прилетело и ты резко упала, ты лежала секунд 10, потом кто то тебя поднял и куда-то понес, а дальше все как в тумане..
*у клинта*
как только я потерял ее из виду я сразу же сообщил все остальным, но при этом продолжал стрелять и вот я пустил стрелу, но вдруг что то пронеслось мимо меня и сбило с ног.
???: что зрение подводит?
усмехнулся парень и убежал, а в меня попала пуля..

похожа, но другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя