тут резко заговорил старк
т: мэг! кто у нас в строю?
м: я и тор.
т:а стив?
м: он после гипноза, не думаю, что сможет воевать.
т: понятно.
м: что там у тебя?
т: все плачевно. ведьма управляет бенером, а я птась его удержать, но мы по моему уже пол города разбомбили.
м: мда.. я скоро буду у тебя.
т: ладно. наташа! мне нужна твоя колыбельная.
м: тони.. не получится. она слишком слаба после гипноза.
т: понятно. ладно, я жду тебя, пока попробую его удержать.
м: жди.
*у ванды и пьетро*
я забрал сестру и отвел в безопасное место.
(пьетро-п)
п: ты как?
(ванда-в)
в: нормально.
п: я убью их.
в: нет, постой. все правда нормально. сейчас будем заканчивать начатое) займемся бенером)
*ранее у старка*
он дрался с альтроном. тут он его подбил и альтрон упал.
а: ха, а вибраниум вы упустили.)
т: ничего, зато ты тут
а: я на этот счет бы посмпорил.) ты скоро узнаешь) а сейчас беги ловить бенера!
я связался с мэг и попросил наташу спеть колыбельную, но мэг ответила, что наташа не
в состоянии что либо делать, но зато сказала, что придет сама.
мне пришлось вызывать веронику
(вероника-дополнительная броня старка)
*у мэг*
я встретила тора и попросила подкинуть меня до старка.
*в городе*
полиция уже начала эвакуировать людей, в это время тор тебя скинул на какую-то машину. ты удачно преземлилась, а тор полетел эвакуировать людей с другой стороны.
м: СРОЧНО УВОДИТЕ ОТСЮДА ЛЮДЕЙ! ЗДЕСЬ СЛИШКОМ ОПАСНО!
(полиция-пол)
пол: а как же этот грамила?
м: им сейчас займутся, не переживайте. делайте совю работу, а мы будем делать свою.
полиция все сделала, как ты и сказала, они стали дальше эвакуировать людей, а ты связалась с тони.
м: тони? ты где?
т: все под контролем, вероника летит.
м: ладно.
и тут прям рядом с тобой в асфальт влетели железные стойки. они закрыли проход халку и закрылись.
мэг сама себе: оперативненько)
но тут как обычно все пошло не по плану.
халк раздолбал асфальт ну и выбрался.
м: ТОНИ! все плохо!
т: людей увели?
м: да, вроде все.
но тут ты увидела женщину, которая сидела в машине и ничего не могла сделать.
м: тони! тут одна женщина, я ей помогу, уводи отсюда халка и скинь геолокацию как освободишься.
(у тебя на руке был электронный браслет, на нем была карта, так что тони спокойно мог тебе скинуть его местоположение! да-да, новэйшен технолоджи хаха)
т: понял, принял.
и вы занялись каждый своими целями._________________________________________
сегодня будет еще одна часть, только ближе к вечеру! спасибо за такой актив, я в шоке. не ожидала, что все так будет) а еще захоите в мой тт _marvel_plague.doctor буду вам рада💖🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похожа, но другая
Actionванда и пьетро максимофф. брат и сестра работают на альтрона, их задача помешать мстителям, но альтрон узнает про тебя и его планы меняются.