глава 15

207 11 0
                                    

она уивдела как что то очень ядерное прилетело в землю. она очень испугалась, от чего сильно закричала.
к ней подбежал пьетро. обнял и спросил, что случилось, но она была совершенно не в состоянии ответить, лишь через 20 секунд начала говорить.
в: ты нам наврал! ты говорил, что мы уничтожим только мстителей! сделаем мир лучше.
а: он будет лучше.
в: когда людей не станет?!
а: да при чем...человечество должно одуматся пока не поздно.
тут в разговор вступил пьетро
п: а если нет?
а: спроси кто я?
в: ты психопат..
а: планета перенесла десяток всяких катоклизмов, до того когда вымерли динозавры.только на земеле все устаканется, бог швыряет в нее камень.
ванда и пьетро стояли и ничего не понимали.
а альтрон продолжал..
а: бог опять замахнулся! надо идти вперед! на планете нет места слабым.
пьетро начал говорить с альтроном, а ванда проникла в разум к Хелен Чо и что то внушила.
п:мне вот интересно.. а кто же будет судить, кто слаб, а кто нет?
а: ахах. а ты не догадываешься? жизнь! жизнь все нас рассудит!
тут альтрон понял, что кто то пришел и сказал.
а: к нам гости. надо уходить.
х.ч: это не проблема..
она что то нажала на кейсе, после чего получила удар.
пьетро быстро подхватил ванду и они убежали.
а: куда вы? куда? ну ладно. не сейчас, так потом поймут, а мне надо немного времени.
они собрали кейс и стали уходить ( альтрон со своими роботами)
*у стива, наташи и клинта*
они уже прлетели к лабратории где находился альтрон.
стив высадился и сказал наташе и клинту ждать. а сам пошел в лабораторию. там он нашел раненую хелен.
х.ч: он вот вот загрузится в тело..-слабо сказала та.
с: где он?
стив уже хотел побежать, но хелен его остановила и сказала.
х: опаснее всего, то что находится в кейсе. там камень. он обладает безграничной мощью. будьте аккуратны. и да... надо доставить контейнер старку.
с: обязательно все сделаем.-сказал стив, после чего убежал. пока бежал передал информацию наташе и клинту.
н.и к: да, задача ясна.
н: вижу неопознаный самолет. летит по городу.
к: кэп! еще виже грузовик лаборатории. он прямо под нами, на круговом кольце. и я уверн, что это они. трое у кейся и водитель. я возьму его на себя.
тут кэп резко крикнул.
с: ОТСТАВИТЬ!  при аварии камень уничтожит город. надо выманить альтрона.-сказал кэп и с моста прыгнул на грузовик.
(альтрон внутри офигел. ахпххм)
а: нет, нет, нет... только не это...
альтрон разозлился и выстрельнул в дверь на которой висел кэп. но все обошлось, но альтрон не отступил и снова выстрельнул. на этот раз куп подлетел и дверь улетела.
с: он я вно недоволен. я попробую его раздраконить.
к: не по зубам он тебе кэп. не рискуй.
с: ага. спасибо клинт. я тоже в тебя верю. сказал кэп и пошел геройствовать.
тут началось месево полное. альтрон снова отключился он кейса, а это значит, что пока он не передавал энергию камня себе, но он стал намного сильнее.
кэпа электроволной откинуло на машину, но он встал прыгнул на рядом проезжающий комаз и с него уже на фургон. и тут к нему подлетел альтрон.
а: знаешь, что в контейнере?
( я вот не понимаю. почему я его то кейсом назову, то контейнером? странно как то.)
а: в контейнере начало новых перемен и вы явно у в ужасе от этого.
с: ну не в восторге точно. сказал кэп и прыгнул на альтрона. у них завязалась драка.
тем временем, клинт высадил наташу на мотоцикле и начал указывать дорогу до кэпа.
по дороге она захватила щит кэпа, который он обранил и сказала.
н: опять свои игрушки потеряли.
дальше произшла большая экстрималочка.
наташа доехала до кепа и кинула ему щит, а альтрон силой притяжения сломал дорогу, чем перегородил путь наташе, но она резко среагировала и быстро поменяла направление. (у кэпа и альтрона вообще месево)
альтрон скинул его с грузовика и сломал дорогу, из за чего кэпа чуть не придавило, но он успел встать и побежать, а дальше его супер сильный прыжок и он снова на грузовике! тем временем по наташе начали стрелять помошники альтрона.
н: клинт! отвлеки охрану!
к: уже делается.
он подлетел к кэпу и альтрону и открыл по альтрону огонь, тем самым привлек внимание охраны и они полетели за клинтом.
ванда и пьетро увидели кэпа и альтрона по новостям и переглянулись.
они поняли, что надо помочь кэпу.
альтрон и кэп сломали вагон поезда, в котором были люди и продолжили драку там. наташа уже почти подъехала к фуре.
н: кэп! отвлеки его еще на пару минут.я почти подъехала.
наташа запрыгнула в фуру и осмотрелась. но тут подлетели помошники и подняли фуру в воздух.
к: так. фура в воздухе! я стреляю?
н: отставить! я еще внутри.
к: чего? ты что там забыла?
н: так получилось, ты лучше лови мою посылку!
к: и как ее ловить.. сказал он сам себе
*у кэпа*
альтрон уже начал присовать кэпа, он кго зажал и атаковал, но тут прибежал пьетро и сбил альтрона, а ванда перегородила путь. альтрон, как и кэп оглянулся и увидел брата и сестру. альтрон открыл огонь вперед, тем самым убил машениста и сломав управление, поезд был неуправляем. асам альтрон улетел к натеше и клинту. наташа скинула контейнер к клинту, но ее за ногу схватил альтрон.
к: кэп! он наташу забрал! ты ее видешь?
с: если контейнер у тебя, тащи его к старку!
к: ты видешь ее?
с: тащи ка старку!!!
к: ааа!- делать ему было нечего поэтому ему пришлось лететь к тебе и старку.
*кэп*
с: по курсу гражданские!
пьетро его понял и побежал убирать людей с дороги, а кэп спросил у ванды
с: сможешь остановить его?
протаранил поезд много всего, но все же ванда смогла его остановить.
с: потом отдохнете! за решеткой.
в: контейнер! вы его забрали?
с: старк с ним разберется.
и тут повисло молчание, а лицо ванды стало напряжным

_________________________________________

глава на 953 слова. я в шоке. но скоро выложу еще!! меня прям затянуло)
так же подписывайтесь на мой тт (_marvel_plague.doctor и еще есть один.. fan_t.w.i.t.c.h это если кому то интересен твич и стримеры)

похожа, но другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя