глава 16

182 9 0
                                    

в: контейнер! вы его забрали?
с: старк с ним разберется.
и тут повисло молчание, а лицо ванды стало напряжным
в: только не старк!
стив уже хотел ответить, но его перебили
м: почему? он сделает все как надо)
с: мэг? ты что тут забыла?
м: да вот новости глянула
в: ты..?
м: ну я и что?
на это она ничего не ответила, а только сказала
в: вы понимаете, что ради своих идей он пойдет на все!
м: поверь мне на слово, старк не безумец.
в:...
тут стив заговорил
с: старк. как слышишь меня? кто нибудь ответьте.
пока стив пытался связаться хоть с кем нибудь ванда начала говорить тебе
в: альтрон не видит разницы между спасением и уничтожением мира.
м:..?
в: ты думаешь откуда это в нем?
м: что ты хочешь этим сказать?
в: у него это от старка)
м: нет, не от старка. старк видит разницу между спасением и уничтожением, а по твоим словам альтрон не видит. делай выводы.)- сказала ты и пошла в сторону стива.
п: упрямая)
в:...
*у тони*
клинт доставил ему контейнер
д.бенер уже был со старком.
д.б: нам надо получить доступ к программе и взломать ее изнутри.
т: слушайте.. а не могла наташа связатся с нами по шпионским каналам?
к: не знаю, но ее надо найти. я ее найду.
т: чтож вас так всех тянет к альтрону?
к: тони, у него наташа.
т: знаю, мы ее найдем, но сначала надо разбраться с контейнером.
к:...
промолчал клинт и просто ушел.
д.б: ладно, давай с контейнером разберемся.
я бы наверно запустил процесс регенерации тканей и вывел из строя операционку.
т: неплохой вариант, но я кое что нашел)
в руке у тони был навороченный пульт и он вывел из него оранжевый кружочек. это был джарвис)
(джарвис-электронный помошник, типо алисы)
дж: здравствуйте доктор бенер) сказал джарвис.
т: альтрон атаковал джарвиса не со зла, а из за того, что видел в нем опасность. поэтому джарвис затаился, ушел в подполье так сказать.
д.б: погоди... я догадываюсь.. ты хочешь, чтобы я. помог впихнуть джарвиса в тело из контейнера?
т: что ты, нет. это я тебе помогу его туда впихнуть)
( ну да ну да. опять приколы тони)
д.б: ты серьезно полагаешься на то, что операционная система джарвиса сможет побить альтрона?
т: джарвис подрывал альтрона изнутри, сам того не зная, мы создадим идеального альтрона) раз нам выпал такой шанс. мы создадим его без закидонов, тяги к убийству и всяких других заморочек. это наш долг бенер!
дж: попробовать стоит) встрял в разговор джарвис.
д.б: все по новой. опять. мы уже это пробовали и все безуспешно.
т: да, мы безумные ученые и что? нас и так загнали в угол. попробовать стоит иначе мы не победим его.
для доктора бенера это было тяжелое решение, но он все же согласился. и они начали.
*у альтрона*
он стоял и сто то делал, у него в плену была наташа. она очнулась.
а: не думал, что ты еще жива, но впрочем это даже к лучшему, я покажу тебе кое что, все равно некому это показывать.
( он такой логичный, показывать свои планы врагу. очень логично)
а: я очень долго думал на счет метиоритов, они прекрасны. мм. начало нового. зарождение новой планеты, все для нового поколения) я бы стал этим новым миром, люди бы смотрели и радовались, а сейчас они смотрят со страхом и все из за вас)
вы меня потрепали.. сильно.. но как сказал мудрец, все что делает нас убивает, делает нас сильнее.
наташа испугалась и отползла назад, тем самым залезла в клетку, а альтрон просто ее закрыл и все. ушел.
все занимались своими делами.
тони и бенер работали над новым так сказать альтронм, наташа сидела в плену и подавала сигнал sos, клинт пытался ее найти, а вы со стивом были с близнецами.
и клинту удалось найти наташу. тони и бенер почти все сделали.
д.б: и так, тони у тебя на, то чтобы залить программу три минуты.
т: успеем.
вы сос стивом и близнецами уже были в башне. вы пришли. тони и бенер уже почти все сделали.
м: ну что у вас тут творится?
т: все нормально.
стив как это увидел сразу стал ругатся.
с: немедленно отключите это! вы не понимаете, что делаете.
т: и не подумаю я это отключать.
д.б: да ну, если бы мы не знали, что делаем мы бы не делали. а вот как будто ведьма знает!
с: все обернулось в прошлы раз чем?
т: цветочками.
они все начали спорить.
ты по царски села на диван и удивлялась, а пьетро не выдержал, пробежался и все отключил.
ты это увидела и резко встала.
м: ты что натворил?
п: ну вот, прости. что говорить то.
и тут они все начали ругатся и даже дело дошло до того, что стив бросил свой щит в тони, чтобы тот ничего не сделал. бенер закрыл проход ванде, пьетро был с клинтом, а тони со стивом, а ты просто стояла и ничего не понимала. тут откуда то появился тор со своим молотом. он встал на контейнер и молниями закончил начатое старком и бенером, но мощь мы слишком сильная и контейнер просто сломался и оттуда вылетел вижен!! тор отлетел, а все очень удивились. перед ними стоял робот.
тут он резко полетел на тора, но тот среагировал и оттолкнул его, так что он улетел в другой конец и даже разбил стекло, но перед окном он резко остановился и посмотрел в него.
все резко насторожились и были готовы нападать, но тор жестами показал, что не надо и сказал отсановиться. все стояли в ожидании.
тут вижен повернулся ко всем и очень тихо сказал
в: простите за этот кипиш.. благодарю сказал он тору
с: тор! ты помог его создать!
тор: мне было видение, в котором все тихо, ничего нет и в центе это- он указала на камень.
тор: камень разума, один из шести камней бесконечности. нет ничегт в мире сильнее, что сравнится с ним в разрушительности.
с: тогда зачем ты.. он не успел договорить
тор: тони прав, мстителям не одолеть альтрона
в: в одиночку.
с: почему у твоего видения голос джарвиса?
м: я догадываюсь..
т: мы взял за основу матрицу джарвиса и создали нечто новое.
с: может хватит, уже нового?
м: стив.. они правы и сделали правильно, нам не одолеть альтрона... даже если нам помогут эти двое-ты указала на близнецов
в: соглашусь с девушкой, вы думаете я дитя альтрона?
с: а кто же?
в: я даже не джарвис и не альтрон, и не дитя альтрона.. я вижен

_________________________________________

обалдеть.. это самая длинная глава которую я писала.. она на 1046 слов!!! блиде к вечеру выложу еще, так что ждите) так же у меня есть тт
(_marvel_plague.doctor) и тг канал ссылка есть в шапке профиля тт. я в тг пишу информацию по поводу тик тока и оповещаю о выходе глав)


похожа, но другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя