-надеюсь он ничего не понял.
с этой мыслью ты пошла обратно в дом.
(девочки!! мы забыли про тора)
*у тора*он приехал в роял холлоуэй лондонский университет.
от туда вышел мужчина, знакомый тора. он работал с джейн (джейн возлюбленная тора)
так как тор был одет в обычную одежду, а не в свой плащ и доспехи ( не знаю как их назвать)
мужчина ему сказла-тебе идет)
т: поможешь мне?
м: всегда готов.
т: дела опасные.
м: за безопасные я не берусь.
тор улыбнулся, они сели в машину и куда то поехали.тем временем у вас в доме.
ник фьюри пришел в дом.
н.ф: всех приветствую)
м: привет.
н: привет
к: привет.
все поздаровались.
н.ф: поговорить надо.
м: о чем?
н.ф: о альтроне.
м: понятно.
н.ф: я начну. вижу все в сборе так что. как я заметил, альтрон вывел вас из строя, чттбы выйграть время. мои люди говорят, что он что то мастерит. африк..он не успел договорить как ты его перебила
м: африканская партия вибраниума..все посмотрели на тебя с удивлением.
м: ну а что? я знаю про это.н.ф: да.. именно это я хотел сказать. это лишь малое звено в цепи
с: а самого альтрона нашли?
н.ф: да. найти его не проблема. но мы не имеем понятия, что он замышляет.
т: ему нужны ядерные коды?
н.ф: по всей видимости нужны.
н: ага. но попробуй сначала до них доберись.
т: я еще в школе на спор взломал сайт пентагона.
м: ой какой умный.
н.ф: я связался с nexus на этот счет, не волнуйтесь.
с: nexus?
м: да. это всемирный хаб, находится в осло.
д.б ( доктор бенер): да, верно. еще кпп всех данных мира, а скорость доступа нереальная.
к: и что с этого?
н.ф: он рвется к ракетам.
м: и что его останавливает?
н.ф: коды постоянно меняют.
т: кто?
н.ф: точно не знаю. какя то темная лошадка.
м: хпхп. у нас что появился союзник?
н.ф: у альтрона есть недруг. это извините не одно и тоже.
т: вообщем. я предлагаю смотатся в осло.
н: все это чудесно босс, но я думала у нас будет нечто посильней.
м: мда.. все очень странно, а вот на счет осло я согласна, надо бы съездить проверить, что и как там.
н.ф: у меня всегда были вы, а раньше еще глаза и уши везде, а сейчас нам опять спасть мир.
м: это же наша работа.
н.ф: с этим не поспоришь.
и еще. единственное, что альтрона отделает от цели это мстители. его цель.. это глобальные ликвидации..
м: ааа.. я так понимаю, он хочет все вот это.- ты указала на всех мстителей. обратить в прах?
н.ф: верно..
м: ну нет! так не пойдет. мы его остановим.
н.ф: мне нравится твой настрой мэг, но это будет не так то и просто.
м: понимаю, но давайте завтра. слишком много информации. я устала.
н.ф: хорошо. тогда идите отдыхайте, а утром поговорим.и на этой ноте все разошлись.
_________________________________________
извините меня.. я вообще ничего не успеваю!!! ааа. я постараюсь настроится и постараюсь выкладывать главы, но из за завала в учебе это не очень то и получается, но я очень постараюсь. так что в выходные поактивничаю. так же напомню у меня есть тг и тт _marvel_plague.doctor буду вас ждать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похожа, но другая
Actionванда и пьетро максимофф. брат и сестра работают на альтрона, их задача помешать мстителям, но альтрон узнает про тебя и его планы меняются.