глава 20

206 6 0
                                    

м: да стив! если будут нападать она хотя бы не одна будет, мы вернемся) обещаю!
с: ладно, пошли! сказал он и они убежали, а вы с вандой остались у вибраниума.

к вам прибежал пьетро.
п: (обращаясь к ванде) ты как?
в: нормально, иди ты там нужен.
п: я тебя здесь не оставлю!
в: все нормально, я не одна
и только сейчас пьетро тебя заметил.
ты ему помахала.
м: дада, все с ней будет нормально! если, что пусть умру я, но я ее не оставлю! иди туда и проверь остальных. пьетро вас послушал и убежал, а вы продолжили драться.
тут ты увидела, что роботы не особо то и отступили, а еще ты заметила ребенка, вче ваши в челноках уже сидели, клинт тоже видел его, но ты его перехватила
м: клинт, я ближе! но тут альтрон начал обстреливать с самолета, ты это увидела развернулась и закрылв ребенка собой.
к: МЕГ!
резкая боль, тебя задело. ты развернулась назад и увидела пьетро, который поставил машину перед тобой, а сам попал под обстрел.
м: пьетро... зачем!!!
тебя и ванду переполняли эмоции..
к тебе подбежал клинт и стив, клинт забрал ребенка, а стив взял пьетро. ты все еще сидела без эмоций, но ты решала все же осилить себя и встать.
к:мег..
м:нет, клинт.. не надо.
с этими словамы ты поковыляла к ванде, но ее ты не нашла, ты сразу поняла, что она пошла мстить за пьетро, поэтому ты развернулась и пошла обратно, но тут кусок земли на котором вы были дернулся и вы полетели вниз, тор и тони что то делали, а ты беспомощно упала, прохрипев..
м: тони..
т: вижн, забери их.
ты отключилась, но чувствовала как тебя подобрали.
м: *это все.конец..* подумала ты и откулючилась до конца.
очнулась ты уже в блоке больницы щ.и.т.
кое как ты встала и пошла в главный холл. идя по коридору ты встретила наташу.
м: нат, ты как?
н: мег, все хорошо, почему ты не лежишь?
м: решила прогуляться.все. все закончилось, можно отдохнуть.
к наташе подошел фьюри и показал где бенер.
м: наташа.. не грусти..
н: все когда то кончается..
н.ф: только не войны.
ты вышла на улицу где встретила стива и тони, они прощались с тором. ты решила тоже попрощаться.
м: ну что, все тони, ты уезжаешь?
т: да, я буду скучать по твоим тупым шуточкам.
м: и я по тебе! скоро увидимся)
т: хаха, давайте бывайте, я поехал.
с этими сдовами, он сел в машину и уехал, а вы со стивом отправились к наташе.
с: все будешь смотреть в стену? или пойдем работать?
н: быстро вы. что по команде?
м: сильные, но все одиночки.
н: для этого мы все здесь.
м: верно.
с этими словами вы отправились встречать мстителей.



похожа, но другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя