тони ушел чинить трактор, а ты пошла в дом.
ты зашла в дом со странным причуствием.
*у тони*
он зашел в гараж и стал говорить с трактором.( да, он странный, но так надо)
т: ну что старичек, рассказывай. где, что болит?
и тут заговорил.. (не трактор)
появился ник фьюри.
(ник фьюри-н.ф.)
н.ф: хоть этого не оживляй тони.
т: мисс бартон.. ай лиса! мария хилл настучала? она вроде работала на тебя.
н.ф: искусственный интелект. это большой риск.
т: день было долгий.. может перейдем сразу к делу-с серьезностью сказал тони.
н.ф: хорошо. ну так вот. поклянись глядя мне в глаз, ( да в глаз. у ника нет одного глаза.) что уничтожишь альтрона.
т: ты мне не директор и не начальник.
н.ф: я никому не директор. я так.. просто старик. которому ты по прежнему дорог.
в это время пока они разговаривали, в гараж потихоньку зашла мэг. она даже не зотела подслушивать, просто хотела позвать тони на обед, но услышала разговор, ну и решила послушать ( не прилично, но надо)
т: а я тот кто погубил мстителей.
*мысли мэг*
-всмысле погубил мстителей? как это?
т: я это видел, но никому не сказал.
-значит ванда и до него добралась, но я не знала..
н.ф: что произошло?
т: они погибли ник.. все.. разом.. а с ними и весь мир. из за меня. я был не готов.
- к чему он был не готов?
-ааа. почему все так сложно. надо во всем разобратся!
н.ф: ясно.. девочка мутант. внуши..
он не успел договорить как егоперебил тони.
т: мне не внушили! мне показали!
-что? когда?
и тут ты вспомнила картину, когда тони нашел вибраниум и видимо тогда ванда ему все и показала.
т: это кошмар! закономерный итог. и путь по которому мы идем конец.
н.ф: знаешь тони, ты очень много всего изобрел, но война уже не твоих рук дело если надо воевать, то мы пойдем!
т: куда пойдем? смотреть как гибнут твои друзья? это еще не сомое страшное..
н.ф: вся жуть в том, что ты выжил.
-так. не поняла. получается мы васе умрем, а тони останется жив?
твои мысли прервали шаги. которые направлялись к выходу.
-пора валить, а еще лучше надо притворится, что зову тони на обед.
ты быстренько вышла и крикнула
м: тони!
т: мэг?
м: да. пойдем. лори звала обедать.
т: да, хорошо. уже иду.
ты выдохнула.
-надеюсь он ничего не понял.
с этой мыслью ты пошла обратно в дом._________________________________________
извиняюсь за отсутствие, у меня школа и я не успеваю писать. постараюсь. так же приходите в мой тт и тг канал _marvel_plague.doctor
всем рада💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похожа, но другая
Actionванда и пьетро максимофф. брат и сестра работают на альтрона, их задача помешать мстителям, но альтрон узнает про тебя и его планы меняются.