м: ой ой, ребятки.. у нас проблемы..
роботы альтрона начали громить город, люди были в панике т.к. вы не успели всех эвакуировать.
с: защищайте людей! они не должны пострадать! вперед!
мэг заметила, что как только все начали драться у ванды началась паника..
она крикнула людям
в: уходите с моста!
и сделала щит из своей магии, но робот нашел слабую точку щита и убрал его. ты это заметила.сразу рванув к ванде ты по пути убила робота, который стрелял в нее и увела ее с дороги.
м: стив, тони, что у вас происходит? где альтрон?
т: альтрон с виженом.
м: ааа. ладно.
перейдем к вижену на пару минут.
в: АЛЬТРОН!-крикнул вижн и подлетел к альтрону
а: ты мое виденение.. они даже тебя у меня отняли
в: ну вообще то еще не поздно все переиграть.
а: согласен- сказав последние слова альтрон вцепился в вижена и готов был его раздавить, но вижн совершенно спокойно взял альтрона за голову и проник к нему в мозг.
пока все дрались и ты в том числе клинт куда то увел ванду.
м: тони, как там вижн?
т: я не знаю-ответил тот и сразу же спросил у пятницы
т: пятница, что делает вижн?
пят: он удаляет альтрона из сети.
т:мэг, все с ним нормально, лучше скажи как наши новенькие.
м: ну вот это ты нашел время поговорить! все с ними нормально.
пьетро вон носится, а ванда была с клинтом. ну по крайней мере я ее там оставила)
т: ты чт...ЧТО СДЕЛАЛА?
м: ты чего орешь? оставила я ее с клитом. все с ней нормально.
т: ладно, найди их
м: окей..
*вот делать мне больше нечего как искатььэту ванду с дедом клинтом*
подумала ты про себя и побежала их искать по пути защищая людей.нашла ты их в каком то здании за разговором.
разговор ты сразу же прервала
м: ребятка! хватит болтать! дома поболтаете.
к: ты сдурела так пугать?
м: ну прости) такова вся я) давайте идем. помощь нужна.
пока вы разговаривали вы почувствовали, что земля началсь трестись..
м: а вот это не к добру.. тони, что происходит?
т: видимо альтрон запустил свои установки.
м: ну класс! только этого нам не хватало... теперь вы точно бежите со мной искать всех остальных.вы выбежали из здания и побежали к обрывку земли который начал подниматься.
в: я так понимаю на наверх?
м: правильно понимаешь) клинт, реще запускай свои навороченные стрелы!
к: понял- сказал клин и в эту же секунду запустил стрелы и вы поднялись.
м: тони, мы тут наверху
т: молодцы
м: вопросик на миллион долларов! где наташа и бенер?
с: посмотри наверх)
посмотрев наверх девушка увидела как бенер и наташа, а точнее халк и наташа приземлились на летающий кусок*у тони*
пят: вибраниум не дает распаться глыбе. если подииется выше погибнут все и всё.
т:...
пят: в здании люди! 10 этаж
тони залетел в здание и нашел людей. посадив их все в ванну он просто взял и вылетел с ними на улицу
т: кэп, встречай гостей)
м: да мы уж тут их встретили) не волнуйся) с ноткой сарказма сказала девушка.
с: старк, надо придумать как посадить эту громадину, а остальные грамите роботов, умирать запрещаю! со строгостью сказал стив.
м: ага, мы поняли, если я все же умру похороните меня в каком нибудь красивом месте)
н: ты свосем дурная?
т: я всегда говорил, что она чекнулась.
м: все. молчу.герои начали дальше спасать людей.
мэг заметила наташу и подбежала к ней, чтобы помочь
м: наталья, здарвствуйте) как ваши делишки?
н: все прекрасно.
м: ЗДРАСТЕ ПРИЕХАЛИ! АЛЬТРОН ПРИПЕРСЯ!
а: тор... как ты мне надоел.. сказал альтрон и вцепился в тора
к: реб... не успел клинт договорить как появилась ванда, грациозная, красивая и злая девушка.она начала помогать клинту, тот обрадовался, что их разговор не пошел на смарку.
к: ребятки, мы все)
м: молодцы, мы то нет
с: ждем вас)
к клинту и ванде подбежал пьетро, взяв сестру на руки он крикнул клинту
п:догоняй пенсионер!
клинт побежал и начал говорить сам с собой
- "пристрелить его чтоли по тихому, мол пал смертью храбрых, сам видел! альтрон пристрелил, ну там вечная слава, ушел в рассвете"м: ой ребятки... мы в облаках! с радостной ноткой сказал она
с: ага, тони ты что нибудь придумал? пока нет.. только если взарвать тут все..
с: только не с населением! я не брошу здесь ни одного мирного!
н: а кто бросает?
м: да.. кто? мы? нет, ни за что.
н: значит уйдем все вместе..) где еще такой вид на последок увидишь)
м: да.. не планировала я конечно смерть в 17... но..и тут вы услышали голос ника фьюри)
н.ф: нравится вид? да? я его вам преукрашу- сказал тот и на ваших глазах появилась ваша летающая база
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похожа, но другая
Actionванда и пьетро максимофф. брат и сестра работают на альтрона, их задача помешать мстителям, но альтрон узнает про тебя и его планы меняются.