т: понял, принял.
и вы занялись каждый своими целями.
мэг начала дальше уводить людей, а старк начал уводить халка.
*у тони*
я стал уводить халка подальше от города, но и без погрома не удалось. мы врезались в какое то здание и разбили лифт в котором ехали люди, трос не выдержал, но я успел поймать людей.
*у мэг*
я увела всех людей с улицы, в безопастное место, то есть на другую окраину города, где все было нормально. после чего я связалась с тором и тони.
тор: я увел всех людей.
м: я тоже.
т: я еще не все, но я уже не справляюсь с ним.
мэг, ты мне нужна.
м: я тебя поняла, скинь мне геолокацию. скоро будем там.
тони скинул мэг геолокацию.
м: ну что тор? подкинешь?
тор: конечно.
вы минут за 5 долетели до тони и халка.
м: тони! мы тут.
т: ну наконец-то. мэг, ты сможешь его в чувства привести?
м: думаю да, но тебе придеття отвлечь его на себя, пока я сконцентрируюсь.
т: я постараюсь.
твои глаза снова стали ярко-зеленого цвета и ты проникла в разум к бенеру.
*разум*
м: доктор бенер..
(бенер-б)
б: мэг?
м: да это я. эта ведьма вами управляет, боритесь с ней.
б: мэг, боюсь я здесь бессилен, она управляет не мной, а халком, тебе надо в его разум..
м: я вас поняла доктор бенер. а не могли бы вы как нибудь с ним связаться? я с помощью вашей связи прникну в его разум.
б: я попробую.
и да! у него получилось. ты проникла в разум к халку.
м: халк..? халк.. ты меня слышишь?
(халк-х)
х:..?
м: это я мэг, послушай, эта ведьма тобой манипулирует, тебе нужно сопротивлятся..)
но он все по прежнему продолжал кидатся на тони.
м: халк, я тебя прошу.. тут ты сказала про наташу.
м: наташа бы расстроилась от твоего поведения! прекрати! ты же не хочешь ее расстраивать? правильно?
х: .. не... хо..чу..
м: вот и молодец, она тобой гордится. пожалуйста прекрати сносить все на своем пути и верни нам доктора бенера) и наташа будет сильно рада!
и о да! произошло чудо, это сработало, зеленый ушел и вернул бенера
( у бенера как можно сказать у венома, в нем живет 2 личности, халк и доктор бенер)
а ты обесслиленная упала на траву и опять с кровью из носа. так же как и бенер ты была слаба, тут прилетел клинт, вместе с кэпом и наташей. они забрали вас и вы улетели. но сквозь сон ты слышала, что они с кем то разговаривали.
( с кем они разговаривают узнаете позже. сохраняем интригу😏😏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похожа, но другая
Actionванда и пьетро максимофф. брат и сестра работают на альтрона, их задача помешать мстителям, но альтрон узнает про тебя и его планы меняются.