Гермиона рухнула на застеленную кровать прямо в одежде. Раздеваться нет смысла, ведь они договорились идти к Хагриду.
«Что со мной, говорить не хочется, проскакивают странные кровожадные мысли... Может, я голодна? Тогда есть смысл спуститься к ужину!»
Гермиона распахнула ногой чемодан. На самом верху лежало большое зеленое яблоко. Она поморщилась и закрыла чемодан обратно.
- Нет, не хочу!
Гермиона проворочалась минут десять, еще минут через пятнадцать поняла, что не просто ворочается, а уже мечется в жару. Ещё минута, и Гермиону словно чужеродная сила выбросила из кровати.
Бежать, идти, ползти, но двигаться, двигаться, непременно ...
Куда? В библиотеку, да! Место хорошее, туда и пойдём!
Мадам Пинс не было на месте. И хорошо... Вообще никого не было, нигде! В библиотеке, в коридорах - пусто.
Гермиона с облегчением распустила волосы. Тяжелые, шелковистые, несмотря на то, что весь день были скручены в узел, они так и остались прямыми, как шелковое полотно.
В библиотеке было так светло, светильники тут горели сильней, чем в коридорах, чтобы читать было удобнее. Почему-то Гермиона раньше этого не замечала, теперь же просто щурилась от яркого света. Как неприятно!
Запретная секция, отлично! Там гораздо темнее, ведь там нет читального зала и столиков.
И вправду, здесь царил полумрак.
Гермиона прошла между стеллажами, тут было так прохладно и темно, просто здорово! Наверное, окно где-то открыто.
В гробовой библиотечной тишине раздался стук.
Гермиона ничуть не испугалась и даже не вздрогнула. Однако, в такой атмосфере любая другая нормальная девушка уже бы бежала со всех ног от страха.
Гермиона чувствовала себя мазохистской, от этого страха удары сердца чуть ли не эхом слышались вокруг.
Звук был отсюда. Книга. Просто упала книга! Наверное, какой-нибудь дурацкий призрак постарался, их здесь так много.
Гермиона нагнулась и подняла книгу. Обложка из натурального дерева, похоже, береза. На обложке не было ничего, кроме как маленькой заметочки в нижнем правом углу: «Sanadrin».
Гермиона вынесла книгу на свет.
Открыла.
«Если ты читаешь эту книгу, значит я мертва...»
- Как лаконично. Где-то даже пошло... Жалкий плагиат! - хмыкнула Гермиона.
«Меня погубит не мой черствый муж, и не мои завистливые слуги и предатели. Меня погубит моё могущество.
И если это так, то я делаю то же одолжение тебе. Самый лучший подарок, который я могу тебе преподнести - смерть от власти...»
Предисловие пафосным заковыристым почерком обрывалось.
«Что за книжонка? Такие сложные изречения, странный английский... Век восемнадцатый, не раньше», - подумала Гермиона и повертела в руках книгу. На обороте тоже было пусто. Гермиона перевернула страницу.
«Глава 1 - "Ночь первая - инициация"»
Что это за книга? Стоит ли читать ее дальше? Если подумать, то это просто бред какой-то сумасшедшей...
«Выйди под луной, услышишь звон. Пойдёшь за звоном на полянку. Колокольчики укажут тебе путь. Напьешься - охоться. Первая кровь одобрит твою силу, и первую ночь сможешь отдыхать - вода тебя остудит...»
Глупость какая! И это всё!? Гермиона пролистнула дальше - пустая страница. Ещё страница - ничего. В книге больше ничего не было.
Она вернулась на первую страницу и неосторожно порезалась бумагой. Глубоко, до крови. Испачкала ею книгу.
Чёрт! Если мадам Пинс увидит, - убьёт! Надо скорее отнести на место!
Девушка захлопнула книгу, вскочила, и тут уши прорезало высоким звуком.
Гермиона остановилась. Повернула голову.
Ну же. Ещё разок!
Нет. Тишина.
Дилинь-дилинь!
Это со двора. Гермиона отыскала открытое окно, высунулась за него по пояс.
Что-то мерцало голубоватым свечением, там, у самого леса. Звон оттуда.
Колокольчики. Они, словно ультразвук, доставляли резкую боль в ушах.
Надо туда, в лепешку расшибиться, а надо туда.
Третий этаж, а Гермиона встала на подоконник.
«Что случится, если я прыгну?» «Это кто сейчас подумал? Я или не я?»
«Я не разобьюсь, я точно знаю, уверена в приземлении, это как со стула спрыгнуть. Да!»
Оттолкнулась ногами от подоконника и вылетела навстречу сумеркам. Мантия взметнулась, как крылья летучей мыши.
Гермиона солдатиком летела вниз. Ой, нет. Уже не летела. Уже приземлилась.
Волосы больно хлестнули лицо. Ноги гудели. Гермиона сидела на корточках. Когда она успела приземлиться? Она даже не обратила внимания. Вокруг всё такое мутное и тёмное, словно во сне, когда не можешь поднять глаза, и всё плывёт. Ноги словно завязли в болоте, когда так нужно бежать...
Голубоватое свечение и звон привели ее в чувство, ветер в ушах и острая боль в пятках, удар, холодная трава.
«Что за хаос, я хочу вернуться, что со мной?»
Только что она поняла, что впереди, сзади, везде, - лес, а она ползёт по холодной траве. Лес вокруг не пугал, она сейчас сама кого хочешь напугает - вся в грязи, с тёмными волосами, упавшими на лицо, в чёрной мантии, она ползёт по траве. Упырь из Мытищ собственной персоной.
Руки болели и саднили. Гермиона перевернулась на спину и закрыла глаза. Вокруг щебетали птицы.
Нет, это не птицы. Звон. Да! Вот же он, так близко!
«Буквально над моим...»
- ...Носом, - закончила Гермиона вслух, открыв глаза. Аккурат над её лбом ярко светился большой голубой цветок. Она перевернулась и посмотрела на него сверху. Он вдруг мелко задрожал.
Гермиона приблизила к нему голову.
Цветок тихо-тихо звенел.
Неужели это был он!? Так тихо...
«Как же я могла услышать?» - подумала Гермиона и оглянулась на замок. Как же он далеко! Она слишком далеко в лесу! Когда же она успела сюда попасть!?
Тут же Гермиона громко ахнула от удивления - она была на маленькой полянке, полностью усеянной большими голубыми колокольчиками. Отовсюду раздавался приглушенный звон.
Кап.
Что-то холодное упало на кисть - капелька воды. Такая прозрачная. Интересно, это она так пахнет?
Понюхала капельку - да, именно она. Так сладковато, почти как ландыш, но гораздо слаще.
Гермиона рискнула попробовать каплю на вкус.
Закашлялась и тут же выплюнула. На вкус как очень сладкий вишневый сок.
И вдруг схватила бутон цветка, и, как умирающий от жажды человек, сжала бутон в руке и выдавила его сок на язык.
Капля, две три...
Всё.
Яркий голубой свет, омут.
* * *
- Уже полчаса прошло после окончания ужина, где она? - обеспокоенно спросил Рон.
- Не знаю. Сказала что пойдет, передохнет.
- Лаванда сказала, что в спальне её нет, но она там была - чемодан раскрыт.
- Может, она нас не дождалась и пошла к Хагриду одна? - предположил Гарри.
- Точно, наверное, она так и сделала! Пойдём, а то уже поздно, Филч поймает - отшлёпает. Старый педофил!
- А что, бывали случаи? - хихикнул Гарри.
- А то! - кивнул со знанием дела Рон.
- А ты почём знаешь? - хитро ухмыльнулся Гарри.
Рон такой тугодум....
- Дурак! - дошло до того, наконец, и Гарри получил подзатыльник
-Хагрид, привет! - заулыбался Рон.
- А Гермиона у тебя? - забеспокоился Гарри.
- Не, ребят, не заходила.
Ребята переглянулись.
- Успокойся! - не помогло. Голубые глаза Рона метались, чуть ли не в панике, - Она, наверное, пошла в библиотеку,
- Точно, - успокоился Рон.
- Не переживай, наверное, она забыла, что мы договорились, и засиделась там. Не переживай! Ну не в Запретный лес же она пошла?! - ухмыльнулся Гарри.
Конечно, нет. Скорее ад замёрзнет дважды, чем дорогая сердцу всезнайка сделает что-то настолько непредсказуемое...
Семь утра.
- Чёртов Снейп, чтоб тебя, с твоими заданиями вместе! - ругался Драко, торопливо топая по виадуку. Из виадука хорошо проглядывался внешний двор перед запретным лесом.
Край глаза выхватил что-то чёрное на светлой зеленой лужайке.
Драко остановился и присмотрелся. Мантия.
Это человек!
Драко заторопился, а перед самой целью замешкался. Наверное, это уже труп.
Ночью какая-нибудь тварь из запретного леса расправилась, а потом притащила тело ученика сюда.
«Хочу ли я видеть, что с ним?»
Любопытство победило.
Драко подошел поближе и опустился на колени.
Мантия вздымалась - дышит, слава Богу!
Человек лежал лицом вниз. Судя по длинным - немного ниже плеч, тёмным волосам - девушка.
Отлично, это вызывало интерес.
Осторожно взяв за плечи - она была вся мокрая до нитки! - он перевернул её и, подтянув, положил её голову себе на колени.
Он убрал волосы с ее лица и пожалел об этом трижды.
Эта была Грейнджер! Чёртова покладистая заучка, мегахорошая девочка. Мисс Я-такая-безупречная-что-белые-стены-рядом-со-мной-сереют-от-зависти лежала сейчас у него на коленях. Вся мокрая, еле дышала и крепко спала.
«И что теперь с тобой делать?»
Драко осенило, что сейчас у него на руках лежит такой компромат на дом Гриффиндор, что он мысленно поблагодарил Снейпа и, скрестив пальцы, пообещал больше не называть его утопленной вороной.
«У меня на руках...» - Драко так и завис с этой мыслью.
Она когда-то его ударила. Тогда она была как теперь. Не была такой забитой и замкнутой. Словно дикий звереныш, загнанный в угол и шипящий оттуда на всех. В тот момент она не была такой.
Как и вчера. Стала другая, непредсказуемая.
Драко поймал себя на том, что прикасается к её лицу.
«Она такая горячая! Может, у неё жар!? Нужно скорей в больничное крыло» - думал Драко уже на пороге. Он перекинул Гермиону через плечо, словно тряпичную куклу, и, придерживая её рукой, заспешил через виадук в замок.
Малфой совсем не беспокоился, что его кто-то увидит.
Было только семь утра - даже если кто-то и бродит в такую рань, это явно не его знакомые.
Драко ногой распахнул дверь больничного крыла.
Мадам Помфри, мирно спящая, подскочила и свалилась под стол.
- Простите, пожалуйста, я непременно поиграю с вами в прятки, но не сейчас, мадам Помфри. Так что будьте добры, вылезьте оттуда!
- Мистер Малфой! Вы с ума сошли! Вы что так кричите, кто вас учил так врываться!?
- Она вся горит, я нашел её без сознания, - сказал Драко и аккуратно положил Гермиону на одну из коек.
Он нечаянно коснулся её носом. Её кожа обожгла Драко, но ещё на секунду он передумал подниматься.
- Мисс Грейнджер! Мерлин! Что с ней!?
- Это вы мне скажите, - спокойно заметил Драко.
- А почему она вся мокрая? - спросила мадам Помфри уже из дальнего кабинета.
- Не знаю, когда я нашел её, она уже была вся мокрая.
- Ладно, всё! Уходите, мистер Малфой, я о ней позабочусь! - сказала мадам Помфри.
-А! Мадам Помфри, пожалуйста, не говорите ей, что это я её сюда принёс, если она спросит. Ладно? - медсестра озадаченно взглянула на Драко.
- Как скажете, мистер Малфой, - пообещала она.
Как только дверь больничного крыла захлопнулась, Драко хитро ухмыльнулся:
- Ну ладно, грязнокровочка! Тебя ждёт веселенькая новость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое проклятие
FanficГермиону угораздило попасть под страное проклятие. Жажда крови и бедный Драко Малфой, тот кому предназначалось проклятие. Поможет ли он справиться с ним, или всё таки станет его жертвой? (ЕЁ жертвой..)