Гермиона еле слышно дышала в притихшем Медпункте. Сара, Энни и семикурсники находились в странном гипнотическом сне, уже через минуту после появления Асмодея. Драко недоумевал, почему он сам-то не уснул.
Он присел над Джессикой. Её глаза были открыты, ресницы немного подрагивали, потом она вздрогнула и непонимающе заморгала. Драко со скорбью смотрел на неё, до конца её жизни она будет такой... без души, почти овощ.
Сердце болезненно сжалось - он вспомнил, что за ним находится быстро остывающий труп его лучшего друга. Он зажмурился. По его омуту отчаяния пошла трещина. Сзади кто-то зашевелился и захрипел.
- Чёрт возьми, у меня уже спина затекла жмуриком прикидываться... - пожаловался Блейз.
И потер шею.
Драко обернулся и отпрянул назад. Блейза можно было назвать живым и здоровым, если бы из его ребер не торчала здоровенная окровавленная льдина.
- К.. ч... - Драко даже спросить боялся.
- Ну что застыл, как хомяк на полянке... помоги мне! У меня уже кости трещат от холода!
Блейз разорвал мокрую рубашку. Льдина, которая якобы вошла между его рёбер, словно сама росла из него, она крепко приросла к коже изморозью и тонкой кромкой льда. Но всё это было над кожей. Кровь шла из длинного глубоко пореза немного ниже солнечного сплетения.
Малфой оторвал льдинку от ребер Блейза. Под ней оказалась чистая кожа без царапин или синяков... правда, немного обмороженная.
- Как она это сделала!? Я думал... думал ... она тебя...
«Гермиона встала позади Блейза, положив бледную ладонь на его шею, и подняла голову Блейза вверх.
- Тяни время, ты умер! - прошептала на ухо так, что Блейз еле расслышал.
Перехватив поудобнее льдину, она размахнулась...»
- Замочила? Нет, мы симулировали жертвоприношение, чтобы потянуть время... До двенадцати ей можно манипулировать через проклятие. Но мы нашли небольшую лазейку.
- Почему она не убила тебя!? Она же должна была, она собиралась...
- Да, мне удалось вернуть ей капельку чистого рассудка, - хитро сказал Блейз.
«Свирепо зарычав, она снова набрала высоту и тут же бросилась на Блейза, скрыв его исполинскими чёрными крыльями.
Схватив её на секунду за шею, Блейз проткнул край её уха маленькой сережкой, плотно защёлкнув её. От боли она ещё сильнее начала драть его ногтями...»
- Твоя сережка. Помнишь, ты сказал, что она упала в обморок, когда коснулась её? Когда мы тебя в больничное крыло притащили, я снял с тебя вторую, на которой ещё было зелье...
«- Ну что за придурок!? - Блейз ругался всю дорогу до больничного крыла.
Что-то серебряное сверкнуло в ухе у Драко.
«Сережка...»
«Не знаю почему, но когда она её коснулась, она упала в обморок», - вспомнилось Блейзу.
Глупый! Конечно, потому что на сережке было зелье! На второй оно ещё осталось.
Прежде чем покинуть больничное крыло, Забини осторожно снял сережку с уха Драко и спрятал ее в кармане...»
Гермиона схватилась за горло и, хрипя, начала оседать на пол.
- Чёрт, началось... Уже за полночь - проклятие отступает. - Блейз рванул к Гермионе, которую словно разрывало изнутри.
А Драко чуть не одурел от счастья, хотелось кричать от радости - всё! Это всё!! Больше не будет этих ужасов и ночных похождений. Теперь она не сможет никуда улететь или сбежать от него с каким-нибудь демоном!
Драко от переизбытка эмоций схватился за волосы.
- Не спеши так радоваться, проклятие навсегда оставит свой отпечаток на ней... и ещё нужно пережить возвращение в себя, - охладил его Блейз.
Взмахнув крыльями во всю их ширину, почти от стены до стены, Гермиона закричала, а потом с рыком ударила по каменным плитам кулаком, отчего по ним пошла неглубокая трещина. Потом, дёрнувшись вместе с крыльями назад, она схватилась за горло и поднялась в воздух.
У Драко снова сжалось сердце:
- Что делать!? Что-нибудь можно сделать!?
- Нет, нельзя... Сила выходит через физическое тело, а оно у неё слабое... так что её как бы разрывает изнутри... Но это только то, что она чувствует. Чёрт возьми... Надеюсь, справится... - засомневался Блейз, когда Гермиона, рискуя потерять высоту, попыталась вцепиться в крыло, словно хотела вырвать его из спины, но получалось только выдирать клочьями перья.
Взлетев повыше, она снова зарычала, колотя ногами в воздухе, схватилась за ворот рубашки и разорвала его. Взмахи становились всё сильнее, Гермиона выгнулась в агонии и сжала кулаки так, что с ладоней закапала кровь.
«Боже мой, когда же это кончится... Пусть это закончится!» - мысленно умолял Драко, не отрывая взгляд от осыпающихся крыльев.
От крыльев разлеталось всё больше перьев, они, словно чёрный снег, осыпались всё сильнее.
Основание - кость крыльев - осыпалось золой вместе с последними перьями.
Гермиона в момент ухнула из-под высокого потолка вниз. Малфой и Забини кое-как поймали ее над самым полом.
Драко удобнее взял Гермиону на руки.
Она больше не казалась такой бледной. Лишняя длина волос тоже осыпалась, они стали такими же короткими, как были после того, как Гермиона их обрезала. В хрящике её уха была его серебряная сережка, которая теперь стала золотой.
-Что делать будем? - спросил Драко, оглядывая разгром в Медпункте.
- Так, ну о беспорядке я позабочусь, наших разбудим. Вряд ли они что-то помнят, демоны не оставляют следов. Хотя у Джексона и Сэма сильные ожоги, не знаю, вспомнят ли они, как их получили... С Джессикой, конечно, будут проблемы...
- Как так получилось? Блейз, скажи мне, почему? Я, идиот, собственноручно отдал её им... - сокрушался Драко, глядя как Забини берет на руки обмякшую Джессику.
- А тут ничего не поделаешь. Асмодей в любом случае забрал бы её, ты же слышал, она назвала его. Она знала его, они уже встречались. Когда Джессика накладывала проклятие, без Асмодея дело точно не обошлось, проклятие черпает силу из потустороннего мира... - Драко его уже не слушал. Он смотрел, как Джессика хлопает пустыми глазами и от скуки покачивает рукой.
- Драко, - позвал его Блейз. - Не думай об этом, не надо. - Предупреждающим тоном, как о чём-то очень опасном. - Это не наше дело, нам туда путь заказан, не вздумай туда соваться. Откуда они пришли - там и скроются, и не вздумай пытаться всё переиграть, слышал!?
- Да, да... не волнуйся. Даже если бы и хотел, я не знаю как... - успокоил его Драко. Он никогда не слышал, чтобы Блейз о чём-то так его предостерегал.
- Тот, кто хочет, способ всегда найдёт. Джесс тому живое доказательство. Пошли.
* * *
Сон уже закончился, но просыпаться ещё не было сил. И лежишь и думаешь о чём-то...
С ней разговаривал он, граф Эрик. Так расплывчато и тихо, будто это даже не сон, а просто её мысли. Жаль, что потом не вспомнить чётких ответов, но уже одно его присутствие дарило какую-то надёжность, она чувствует себя целостной... За ней есть опора, у неё есть помощники.
- Так получилось, что ты моё прошлое... Асмодей тебе не соврал...
«...Всегда будешь страдать от чистокровных!»
- Я надеюсь, я могу считать, что в этой жизни проблем с чистокровными больше не будет?..
- Да, мы дешево отделались в этой жизни, правда?
- Мне так жаль тебя...
- Без толку... мне пора, Кай ждёт.
- Да... конечно. Спасибо, что помогли, и простите...
Мысли стали более реальными, к телу вернулись чувства. Только чувства это были не самые приятные. Она чувствовала себя ужасно слабой. Даже если захочет, вряд ли сможет подняться.
Шевельнула плечом. Спина отозвалась холодной болью по бокам от позвоночника.
Ладонью чувствовала что-то мягкое под собой; чуть провела рукой. Похоже, что она лежала в постели. Титаническим усилием воли заставила себя открыть глаза. Вокруг было не очень светло - шторы задёрнуты, белизной светилась разве что постель. На большой кровати вокруг лежала куча белых подушек, сама она была укрыта большим мягким одеялом. Матрац был слишком мягким, во всех этих подушках и одеялах она почти тонула.
Гермиона заворочалась сильнее, чтобы прогнать остатки сна.
Оглядела комнату, оценив размах и миленький интерьер. Оглушила мысль - где она, блин, находится!?
Комната в светлых тонах, её можно было бы назвать обычной, если бы не огромный сервант до самого потолка, в стиле барокко, с разного рода изделиями из хрусталя и серебра. Он, такой пафосный и громоздкий, сюда явно не вписывался.
Да только это всё неважно... важно то, что она была в комнате не одна. Он так тихо сопел, что его сложно было обнаружить. Хотя кресло, в котором спал Драко Малфой, стояло совсем близко.
В чистой белой рубашке, галстук аккуратно завязан. От его сережки в хрящике на одеяло падали солнечные зайчики.
Наверное, он пришел сюда утром и задремал.
Приподнялась на локтях, чтобы лучше его рассмотреть. Одеяло тихо зашелестело.
Драко тут же открыл глаза, словно и не спал вовсе.
Взглянул на Гермиону, которая застыла, словно ее застукали на месте преступления.
- Где я, что это за место?
- Пораскинь мозгами, всезнайка. Малфой - мэнор, разумеется.
Гермиона хотела схватить первую же подушку и огреть ею Малфоя, а потом долго его душить. Но дрожащим от негодования голосом она спросила:
- И какого лешего я тут делаю!?
- Спишь ты тут! Не оставлять же тебя в Хогвартсе... Там Блейз еле уладил всё, не волнуйся - вернешься, если будет нужно.
Ко всем прочим недомоганиям прибавилась ещё и ощутимая ломота в шее.
- Сколько я сплю?
- Двое суток, - обеспокоенно посмотрел на неё Драко. - Я всё ждал, пока ты проснешься, - тише добавил он.
Сев, Гермиона поняла ещё и то, что на ней была явно другая одежда. Теперь тело приятно охлаждала шелковая пижама. Размера на три, как минимум больше её.
Её щеки немного покраснели:
- Это ты меня переодел? - Начиная злиться.
- Я... ну, не домовиков же просить, в самом деле! И оставлять тебя в той одежде тоже не комильфо... ты была вся мокрая от дождя, в крови. Ты помнишь?
- Помню, помню...- нехотя пробормотала она. - Принеси мою одежду, я возвращаюсь в Хогвартс, сейчас же.
«Ах, вспомнила! Глупая, как же она могла забыть такую важную вещь? Я разозлилась и призвала Асмодея из-за него... Он вернулся к Джессике! Тогда что я тут делаю, чего он со мной носится? И всё-таки классная у него пижама, тоже себе такую хочу...» - отрешенно думала Гермиона, зло откидывая одеяло.
- Слушай сюда, принцесса. Во-первых, я тебе не домовик, в конце предложения неплохо было бы добавить «пожалуйста». Во-вторых, твоя одежда канула в Лету, ты её изодрала собственными руками и... - сказать «крыльями» у Драко язык не повернулся.
Да и Гермиона явно не хотела слышать этого слова, в глазах промелькнул испуг.
- ...и избавился я от неё, короче, - выкрутился Драко. - А в-третьих, ты никуда не пойдёшь, тебе нельзя вставать, - безапелляционно закончил он.
Гермиона смотрела на него с неприкрытой опаской.
-Уж не думаешь ли ты, что я тут останусь... кто вообще дал тебе право сюда меня притащить!? - спросила она, тихо давая задний ход.
- Гермиона, тебе вставать нельзя, я шесть часов твою спину восстанавливал от переломов и вывихов, ляг обратно в кровать, - попросил Драко, вставая с кресла.
- Ещё чего... фиг знает, кто на этой кровати ещё кроме меня спал... - отказалась Гермиона. Отходя от кровати, она хотела быстро пробежать до двери, но только двинулась в том направлении, как Драко тут же погнался следом. Пришлось спасаться бегством, перебежав по кровати.
У Гермионы было небольшое преимущество - она была босиком, а Драко в ботинках. По законам «Этики и Эстетики» Драко даже инстинктивно ни за что бы не влез в ботинках на чистую постель - рефлекс хороших манер наслал бы на него кондрашку.
Поэтому пришлось гоняться за Гермионой вокруг кровати, а она всё время перескакивала то на одну, то на другую сторону.
- Грейнджер, с ума сошла!? Иди сюда немедленно...
- Если ты меня сейчас же не выпустишь, я закричу! - пригрозила Гермиона с той стороны от кровати.
- Давай, кричи! Тут никого нет кроме дворецкого да домовиков! Люциус сама знаешь где, мать в Италии уже полгода. Иди сюда по-хорошему, я же ловец, всё равно поймаю... А когда поймаю - свяжу! - злился Драко, снова бегая вокруг кровати за Гермионой.
Она опять запрыгнула на постель.
- А Гарри и Рон будут меня искать!
- А пусть ищут! - парировал Драко. - Глупые гриффиндорцы в жизни не догадаются заглянуть в Малфой - мэнор! А если и догадаются... - Ещё одна пробежка вокруг. - Флаг им в руки! Вокруг поместья такие барьеры, что и дракон не проломит!
- А я всё равно сбегу!.. - фыркнула Гермиона, вскочив на кровать. Запутавшись в слишком длинных штанинах пижамы, полетела с края кровати прямо на пол.
Благо, ковер был довольно толстым, а то так точно бы нос сломала.
Хотя шишка на лбу будет ощутимая... но зубы и нос остались целыми.
Ногами она осталась на кровати, а другая половина тела оказалась на ковре.
Даже не пытаясь подавить смех, Драко кинулся её поднимать.
- Ауч, ауч!
- Осторожно, иди сюда... вот идиотка! - приговаривал Драко, поднимая Гермиону с пола. Скинул ботинки, залез на кровать и затащил туда Гермиону. Она отворачивалась и не хотела смотреть в глаза, тогда Драко поставил её в безвыходное положение - он сильно прижал её к себе, чтобы они были нос к носу.
Гермиона всё равно чуть наклонила голову.
- Посмотри на меня, почему не смотришь!?
- Потому что не хочу, пусти меня...
- Что случилось, ты можешь сказать, в чём я виноват!? - прохрипел Драко. Хоть она даже не хотела на него взглянуть, её тело холоднее от того не становилось.
Какая она тёплая, такая мягкая. Шелк скользил по её коже, пуговицы на этой ночной рубашке были такие слабенькие, Драко помнил это хорошо. Задышал тяжелее, с трудом удерживая себя, чтобы не напугать её нетерпением, хотя сам был готов поотрывать эти пуговички зубами.
- Ты знаешь, я была немного не в себе, поэтому не вспомню, но... я, наверное, стукнула тебя по голове чем-то очень тяжелым тогда, что тебе память на хрен отшибло, да!? - Она перешла почти на рык. - У тебя есть твоя девушка, вот её и души... - Снова попыталась выбраться из жарких объятий Драко, и ему пришлось немного перевернуться и сильнее прижать её к постели, потому что выдиралась Гермиона не на шутку.
- Джессика вышла из больницы на один день, чтобы встретиться. Она ещё не восстановилась. Я бы мог ей, конечно, сказать прямо тогда: «Прости, дорогая, ты мне больше не нужна». Ты знаешь, я особенным сочувствием не обладаю. И, тем не менее, я не хотел, чтобы те пару дней, что она пробудет в больнице, она думала, что она мне больше не нужна. Ты так не считаешь, гуманистка, блин!?
Гермиона присмирела. В принципе, всё было легко понять и не так уж трудно этому поверить! Особенно учитывая нынешнее положение... Если бы не одно маленькое «но».
Драко тут же развеял и это «но»:
- То, что она полезла целоваться в коридоре - дурацкая случайность. Не знаю, что на неё нашло, обычно она себе такого не позволяла.
- Она не виновата, что с ней...
- Нет, Гермиона, виновата! Ещё как, и поплатилась за это очень дорого! Она на это согласилась, она хотела обречь меня на то, что случилось с ней! А в последствии и тебя... Ты что думаешь, она не знала, в кого попало проклятие? У неё всё время была связь с Асмодеем. Когда в туалете ты напала на неё, ты думала, что мстила - это был блеф! Она тебя подставила, специально дала своей крови, чтобы ты не ослабла! Ты ведь тогда потеряла много сил, тебя необходимо было как-то подпитать. И в первый раз, самой первой жертвой, которую ты не помнишь, была она. Да, не русалка, а Джессика, она ведь на следующий день впала в кому...
Наконец-то взглянула на него, хоть и ошеломленным взглядом.
А впрочем, зря... она была так близко, что у Драко вылетели все здравые мысли из головы.
- Но это у... уже не важно... она наказана, проклятие с тебя снято... - хрипло проговорил Драко.
Гермиона вздохнула и опустила взгляд.
- Болит что-нибудь? - Он заботливо провел по её щеке ладонью.
- Спина, немного...
- У тебя теперь там два длинных шрама на лопатках. Ты как ангел. Перевернись, я должен посмотреть.
- Зачем? Не надо... - Покраснела.
- Надо, а вдруг что-то не в порядке? Я целую ночь заживлял твою спину.
Драко отодвинулся; Гермиона уязвленно посмотрела на него, но перевернулась.
Он нарочито медленно поднял шелковую рубашку вверх, до самой шеи, оголив её спину.
Он не соврал ей. Прямо на лопатках и вправду были два тонких красноватых шрама. Драко очень старался делать всё аккуратно, но руки всё же дрожали тогда, когда он заживлял эти глубокие порезы и другие раны на её спине... и не только.
Зато теперь, если не считать двух шрамов, её спина была чистой и светлой, больше не было ни ссадин, ни россыпи синяков. Осторожно провел пальцами вверх слева от позвоночника.
- Здесь не больно? - Тихо спросил.
- Нет.
Тогда он положил горячие ладони немного ниже плеч:
- А так, чувствуешь что-нибудь? - Наклонился ближе.
- ...Нет.
Драко уже весь дрожал, наверное, она чувствовала его бешеный пульс через ладони.
Жадно вдохнул запах её кожи. Она закусила губу - его челка щекотала.
- И вот так? - Драко вконец обнаглел и, скользнув ладонью под её шею что бы приподнять её, прошелся кончиком языка от плеча до самого уха.
- Уф... Мм. Хва.. хва..тит,.. Мафл...Малфой... - Мурашки почти загрызли заживо. Что-что, а шея всегда была самым уязвимым местом; даже пошевелить рукой не хватало сил, не то, что бороться с волнами неги и возбуждения...
Чтобы не застонать, Гермионе пришлось прикусить указательный палец.
- Больной, вы как-то странно стонете... может, следует провести полное обследование? - Драко, соскучившись по разного рода играм, развращал ее потихоньку.
Опять опустился к основанию шеи и начал покусывать, тихо рыча, блуждая ладонью вдоль спины.
Перевернул её немного, чтобы было удобнее приблизиться к лицу... (ну и телу, в последствии).
- Мм!.. - Зажмурилась - слишком велика опасность, что он увидит её затуманенный похотью взгляд. Хотя поздно, щёки и так горят огнём, а дыхание как у астматика-извращенца.
- Что скажете, а?.. - спросил Драко, вытащив её влажные пальцы изо рта, чтобы она смогла ответить.
Но она всё равно не ответила.
Он приблизился к её лицу, дыша с ней словно одной линией, опять. Она вдыхала - он выдыхал, и наоборот.
Раздражая свои натянутые донельзя нервы ещё больше, Драко сдерживался и только прикусил её губу. А потом вознаградил своё терпение, властно скользнув языком в её рот.
- Я ужасно скучал... - устало выдохнул он, оторвавшись от нее на секунду. И тут же продолжил сплетаться с её языком.
«А я не помню, наверное, тоже... если сейчас чувствую такое удовлетворение, значит, раньше мне этого не хватало...» - думала она, неторопливо зарываясь одной рукой в его волосы. А другой выправляла его рубашку, тянув ее на себя.
Он вдруг начал двигать языком быстрее, словно кто-то отбирал у него его леденец прямо изо рта.
- Ммф... - стонал он, не отрываясь от губ. - Мм ааах! - Всё-таки пришлось оторваться. Закусив раскрасневшуюся губу, он схватил Гермиону за руку, которой она держалась за край его рубашки.
- Что случилось, ты ранен? - испуганно спросила Гермиона.
Драко хитро ухмыльнулся и, приподнявшись немного, попросил:
- Расстегни рубашку... снизу.
Не спрашивая ни о чём, осторожно, с опаской, она так и делала.
Одна пуговица, вторая, третья, четвёртая. Уже поняла - с его кожей что-то не то.
Раскрыв рубашку, она увидела на его торсе странные следы. Вроде шрамы, но слишком бледные и тонкие, словно выжженные чем-то тоненьким.
Провела пальцем по одному из заковыристых знаков; Драко немного дёрнулся.
- Болит?
- Уже почти нет.
Тогда она расстегнула рубашку полностью и спустила её ему на плечи.
Это было на груди, даже немного находило на плечи. Огромная пентаграмма на всю грудь и торс, с мелкими деталями и рунами.
- И как давно это у тебя?
- С того дня, последнего. После того как ты хотела выпить меня, я уже тогда чувствовал, как оно горит, но в тот день были глубокие ожоги. Кое-где даже кровь шла, но они проходят. Думаю, через неделю ничего не останется... Сегодня утром они были гораздо темнее, и не такие тонкие.
- Они исчезают?
- Да, исчезнут... больше ты их не увидишь... - пообещал Драко, стаскивая с себя галстук. - А теперь займёмся другой моей рубашкой...
Разумеется, он имел в виду ту, что сейчас на Гермионе. Как удав гипнотизировал её взглядом, не отводя глаз, близко-близко, нос к носу. А сам так же расстёгивал ночную рубашку на ней.
- Мм... может...
- Я же обещал, помнишь. Я сказал тебе: «Мы непременно продолжим...» Помнишь...
- Ммм... хм... - Будем считать, что это значит «угу».
Драко нежно, но как можно глубже, начал её целовать, развязно, влажно, но не очень требовательно. Оставлял ей время для инициативы.
И Гермиона её проявила - тоже прикусила его губу. Только не легонько, а до крови, зло. Схватив Драко за волосы, отогнула его голову назад и что было страсти укусила его за шею.
- А.. а.. мм, хорошая девочка... - хрипло похвалил Драко, а в мыслях пронеслось: «Навсегда останется след от проклятия...». Если это то, о чём он говорил, то ничего плохого Драко в этом не наблюдал.
Взяв её за подбородок, опять посмотрел в глаза; Гермиону даже пугал хищный блеск в его глазах. Хотя примерно себе представляла, что задумал Драко...
Пуговицы сами расстёгивались, Драко только немного поддевал их пальцем, и они выскальзывали из петелек.
Гермиона очень смущалась, поэтому, когда рубашка скользнула на плечи, она прижалась к его груди, что бы Драко не смотрел. А впрочем, сделала ещё хуже, теперь она чувствовала все его мышцы и горячую кожу. Сердце у Драко билось какими-то странными скачками.
Применив анестезию в виду глубоко властного поцелуя, Драко неторопливо стянул с неё шелковые штаны пижамы.
- Мх.. - сейчас Гермиона готова была умереть от смущения
- Чего ты стесняешься, я это всё уже видел, когда тебя переодевал.
В наказание она не стала его кусать, она, что было мести, вонзила когти в его плечи, и с удовольствием проехалась ими по светлой коже.
- А-а.. - Драко вскрикнул от боли, но с таким придыханием, словно от удовольствия.
- Ррр!... - схватил свой галстук, который не так уж и далеко улетел; развязав его, поймал запястья Гермионы.
- Я ведь обещал связать тебя! Это очень кстати... - связал её запястья вместе как можно туже, даже если ей было больно. Поднял её связанные руки вверх.
Звякнула молния его штанов.
- Не думай об этом, - попросил Драко, и снова ласкал языком кожу на её шее. Это очень отвлекало от того, что происходило внизу.
- Мх.. мм, не тяни.. ну! - Либо это, наконец, случиться, либо нет. В любом случае ждать Гермиона уже перегорела.
Прикусил за шею, сильнее чем требовалось, что бы она чувствовала отвлекающую боль. Драко аккуратно вошел и замер на несколько секунд, ровно на столько, насколько хватало его терпения. Хотя это было самое извращенное удовольствие, удовольствие от сдерживания.
- Я... - Только сейчас заметил, что она кусает губу так сильно, что уже пошла кровь.
- Угу, можно... продолжай. - Разрешила Гермиона, на секунду выпустив влажную раскрасневшуюся губу.
Но Драко не дал ей снова кусать себя, он сам влез языком в её жадно раскрытые губы. Так он чувствовал каждый звук, который она случайно издавала. Чувствовал звуки языком и губами; они почти резонировали дыханием. Это был ровный спокойный ритм.
Драко сделал ещё движение, глубокое, вперед с выдохом наслаждения. Он поднял голову немного вверх, задыхаясь от удовольствия, она наоборот - упала затылком на подушку.
Дальше он двигался вперед так же гладко и медленно, с одинаковой нормальной ритмикой, то и дело, водя языком по её шее, руками сильнее прижимая Гермиону к себе, словно ему было мало ощущений, он хотел чувствовать её ещё больше. Всю-всю, что бы ближе некуда, хотя куда уж ближе?..
Она всё отворачивала от него своё смущенное личико.
«Когда стесняется, щёки краснеют... ррр!! Быть такой милой должно быть запрещено законом, так же и съесть её можно, а вдруг не удержусь?...»
Так или иначе, через минуту учащающегося дыхания и ровного ритма удовольствие начинало зашкаливать. Вот тут уж невозможно было сдерживать ровное глубокое дыхание; Гермиона негромко вскрикивала, но всё время пыталась заглушить себя, то и дело, вонзая зубы Драко в ключицу.
Вцепившись в его волосы, вся сжалась так сильно, что Драко почувствовал боль:
- Тише, тише.. расслабься.. мм... это сильное чувство, я знаю... хаа.... - с трудом выговорил Драко.
И вправду ничего сильнее Гермиона не чувствовала, это можно сравнить разве что с болью. Но за тем, словно перевалилась через вершину напряжения свалилась вниз, в омут слепого кайфа и удовлетворения.
Выдох, такой долгий, как будто пыталась выдохнуть весь воздух, что был в лёгких. Оргазм спадал медленно, уходя из тела вместе с жаром, и оставлял приятную усталость и полное расслабление.
Влюблено, нежно целуя, Драко забыл, что есть мир, в котором он не может её касаться или не чувствовать её. Вспомнил его, только когда Гермиона с силой столкнула его с себя, согнув связанные руки в локтях.
- Буря после дождя... - выдохнул самый довольный Драко, прижимая Гермиону к себе снова.
- Ммм! - Запоздало спасаясь от поцелуев, протестовала Гермиона, - тебе что мало!?
- Мне тебя всегда мало... ещё хочу! - Затребовал Драко.
- Кхм... тук-тук. - Застыв как пара испуганных кроликов, Драко и Гермиона обоюдно почувствовали себя совершенно нелепо.
Драко сразу узнал, чей это смущенный «тук-тук» из коридора, а Гермионе потребовалась подсказка.
Гермиона завернулась в простыню в несколько слоёв, ещё и сидя накрылась одеялом. Драко раздраженно вздохнул и встал, застёгивая штаны на ходу, встал рядом с кроватью и сказал:
- Блейз, можешь уже заходить...
- Точно? А то я ж тебя знаю... - негромко засомневался Блейз, но вошел.
В чистой белой рубашке, в школьной мантии. Весь чистый, царапин и порезов на лице уже не было. Ухмыльнулся.
- Ну, как вы? Вижу, бодрячком... - хихикнул он. - Я выяснил, как Джессика достала дневник Санадрин. Короче, один из её предков (ну, ты знаешь, у неё древняя родословная) был одним из тех, кто входил в волшебное сообщество, ещё при Санадрин. Это они убили её. Её предок был в том замке и принимал участие в линчевании Санадрин. Замок они, естественно, тоже разгромили, понабирали себе вещичек оттуда. Я думаю, что у Джесс дома много таких вот сувениров из Среднего века.
Кто ей подсказал насчёт связи с демонами - вопрос, не могу сказать. Но то, что это имело место быть, точно знаю.
Ну да ладно, это фигня. Плохо то, что Джесс в больнице Святого Мунго, в отделении для психов, она говорит (невпопад конечно, но всё-таки), ходит, ест, всё как нормальный человек. Ну, или почти, но ведет себя - сам понимаешь, очень странно.
- И сделать ничего нельзя... - вздохнул Драко.
- Нельзя. Забегал к Миллисенте. Вроде пошла на поправку, врачи сказали, что с головой проблемы были и до того (тоже мне, новость!)... Но вроде говорят, что что-то там починили, и Миллисента будет как новенькая через пару недель.
Вот к Пенси речь так и не вернулась, над ней даже Дамблдор бился. Но не сделали ничего - психологическая травма, так что говорить Пенси сможет теперь только под Империусом.
Поттеру наплёл с три короба (аж язык болит врать!), что якобы жива - здорова его Грейнджер, уехала по собственной воле, нашла, как избавиться от проклятия. Я, кстати, не знал, что он в курсе, что ж ты мне не сказала!?
Гермиона пожала плечами:
- Как-то из головы вылетело.
- Ага, - усмехнулся Блейз. - А я из-за этого чуть не прокололся, ну да выкрутился. Значит, ты у нас теперь уехала, так как нашла способ избавиться от проклятия. Потом вернешься и будешь цвести и пахнуть.
А вот у тебя, друг мой, с Поттером будут ох какие проблемы. Но ты же не думал, что сможешь их избежать? Я Поттеру сказал, что ты с ней отправился, потому что мы имели уже дело с этим и знаем, как помочь. Поттер в эту сказку не ахти как поверил... короче, вернешься - он будет тебя убивать, - радостно закончил Блейз.
- Ладно, спасибо, что выручил, Блейз, без тебя мы все б уже на том свете в карты играли...
- А то! Ладно, я так, на секундочку забежал... Меня ждёт бешеный Поттер, чтобы я рассказал ему ещё какую-нибудь сказку. - Забини уже вышел из комнаты, но Гермиона окликнула его:
- Блейз!
- Ну? - Заглянул он.
- Спасибо тебе...
- Да ладно... - улыбнулся Блейз и ушел, закрыв за собой дверь.
Драко опять тяжело вздохнул и повернулся к ней.
- А ничего, что грязнокровка в твоей комнате? - задиристо спросила Гермиона.
- Ничего-ничего, от этого ещё никто не умирал... - парировал Драко. - Вставай.
- Куда? - спросила нехотя.
- Да тут, недалеко... - Когда она встала, Драко подтолкнул её ко второй двери, которая была в комнате. - Не толпимся, проходим... - Драко втолкнул ее в комнату.
Когда поняла, что это ванная, поняла - отступать некуда, позади постель!
На какие-то секунды она перестала дышать.
- Чёрт меня подери... так это была твоя ванная! Мы были в твоей ванной!
- Ты о чём? - не понял Драко.
- Ты же тоже это видел, да? Тогда во сне... Мы там, ну... а потом я видела такой сон второй раз. Но уже с плохим концом. Я проснулась со следами на шее.
Ты сам сказал, что тоже видел его, ещё давно, когда уснули под деревом, помнишь?
- А, ну да... это ты, хитрюга, лазаешь по моим снам!
- Это почему я? Может, это был мой сон?
- Неа, это был мой. Во-первых, ты в этой ванной до сегодняшнего дня никогда не была, а во-вторых... мне часто снится, что я занимаюсь сексом именно здесь...
- Почему?
- Потому что мне всегда этого хотелось, но как-то не складывалось...
- Не мудрено! Почему тут так холодно?.. - Это стало ещё более ощутимо, когда Драко подошел сзади и помог выбраться из простыни.
- Ммм... здесь планировка не ахти какая... много щелей, а комната в северном крыле, поэтому постоянные сквозняки...
- Как в морге, как ты вообще здесь моешься!? Слишком холодно...
- Иди сюда, я тебе покажу, как тут может быть жарко... - хитро сказал Драко, посильнее открывая холодную воду...
* Так не должно быть. (Фр.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё любимое проклятие
FanfictionГермиону угораздило попасть под страное проклятие. Жажда крови и бедный Драко Малфой, тот кому предназначалось проклятие. Поможет ли он справиться с ним, или всё таки станет его жертвой? (ЕЁ жертвой..)